МAGNITORIP-by Boris 63
Название: Собачья жизнь
Исполнитель: Алик Клишин
Жанр: Эйч, джаз, хаус, авангард
Год выпуска: 1992
Количество композиций: 11
Формат: flac
Качество: lossless 16 bit/44 kHz
Размер файла: 311 Мб
**Релиз выставлен на сайте Plastinka-rip
с личного разрешения автора оцифровки
БОРИС 63
С директором студии "Московский музыкальный сервис"(ММС) Аликом КЛИШИНЫМ мы сегодня беседуем.
- Алик, можно ли тебя назвать продюсером?
- Сегодня слово "продюсер" стало модным, но все больше теряет свой первоначальный смысл. Им чаще стали называть шоумена, занимающегося "раскруткой" исполнителя. Но правильнее было бы применять это слово к человеку, чья основная задача - найти тот звук, тот саунд, который присущ конкретному вокалисту или инструменталисту. Словом, продюсер - это тот же звукорежиссер. Следовательно, это слово применимо и ко мне.
- С кем ты сейчас работаешь?
- С Женей Фокиным. Два года назад он уже выпустил свой компакт "Маленькие радости". Намечается новый диск у Лени Рассохаватского - он клавишник и выпускает альбом инструментальной музыки. Играл одно время в группе "Галактика", писал на "Мосфильме" музыку для кино. И Евгений, и Леонид - неординарные исполнители. Их стиль не похож ни на чей другой. Тем более что технологические возможности студии позволяют осуществить то, что задумано этими ребятами.
- Алик, ты ведь директор студии?..
- Да, она является филиалом фирмы "ММС", руководит которой Андрей Синяев, в прошлом тоже звукорежиссер. Сначала я работал там.
- А как вообще ты пришел в шоу-бизнес?
- В студийной звукорежиссуре я более девяти лет. Начинал, когда фирма "ЛИС'С" только-только организовывалась - работал зальным звуковиком. Потом попал к Александру Кальянову - у него я получил хорошую школу: "А-студио", Игорь Николаев, Алла Пугачева, Наташа Королева... Трудно найти кого-либо из маститых, раскрученных музыкантов, с кем я не работал бы звукорежиссером за те шесть лет.
- Ты можешь назвать шлягер, записанный с твоим участием?
- Конечно. Например, "Пригласите даму танцевать" Аллы Борисовны Пугачевой.
В начале 1992 года я стал трудиться сессионным звукорежиссером. Затем мы с Сергеем Титовым занимались одно время оборудованием и наладкой студий: в частности, "подняли" одну для Александра Морозова, потом открыли такую же при фирме "Турне". Но, в конечном счете, во мне победило стремление сделать что-то свое. Так в 1994 году родился наш "Московский музыкальный сервис", сработанный, кстати, по образу и подобию студии Александра Кальянова (карельская береза, паркет и т.д.).
- А с кем из исполнителей тебе интересно работать?
- Во-первых, я бы не ставил вопрос именно так. Просто самим исполнителям иногда нравятся те люди, к которым они привыкли. Так, Вика Цыганова уже три альбома в "ММС" сделала, Саша Буйнов не так уж от нее отстает. Кроме того, у нас появляются Татьяна Овсиенко, Кристина Орбакайте... Из последних работ я бы отметил компакт-диск группы "Несчастный случай". Мы записывали материал около двух лет, и он получился классным!
- Наверняка ты и сам сочиняешь?..
- Я даже альбом свой сделал - "Собачья жизнь". Сам пел и записывал. А помогал мне гитарист Саша Васильев.
- Алик, что такое "сведение фонограммы"?
- Как сказал один известный гитарист, печатная машинка есть почти в каждой семье, но не все становятся великими писателями. Так и в музыке. В процессе записи у режиссера возникает ассоциативный ряд образов, который он пытается отобразить в звуке. Вообще, воспроизведение той или иной музыкальной картинки в определенном саунде - процесс чисто творческий. Свободно владеет его механизмом тот, кто обладает богатством красок внутреннего мира. Ведь главное здесь - правильно подчеркнуть стилистику исполнителя, богатство того жанра, в котором он поет. И в связи с этим, самая большая опасность, которая может подстерегать звукорежиссера, - это сведение фонограммы без клиента.
Предпрослушка: mp3
Список композиций:
Скачать Алик Клишин - Собачья жизнь + (ДСП) - 1992 год
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.