* Mike Millard Master Tapes *
Альбом:
1975-04-26, Los Angeles - Mike Millard Master Tapes Vol.18
Имя исполнителя/ группы:
Pink Floyd
Музыкальный жанр/ стиль: Rock, Art Rock
Дата записи/ выхода: 1975
Всего треков: 18
Файл раздачи: flac 16/44 - flac 24/96
Вес архива: 945mb - 3.26CB
Preview:
Tracklist:
01 Millard Mic Test and Band Tuning
02 Raving and Drooling
03 You Gotta Be Crazy
04 Shine On You Crazy Diamond (Parts I-V)
05 Have A Cigar
06 Shine On You Crazy Diamond (Parts VI-IX)
07 Speak to Me
08 Breathe
09 On the Run
10 Time
11 Breathe (reprise)
12 The Great Gig in the Sky
13 Money
14 Us and Them
15 Any Colour You Like
16 Brain Damage
17 Eclipse
18 Echoes
Добро пожаловать в поистине необыкновенную новую главу серии «Потерянный и найденный Майк» от JEMS, где представлены записи, сделанные легендарным конусом Майком Миллардом, также известным как Майк Микрофон, наиболее известным своими мастерами Led Zeppelin, сделанными в Лос-Анджелесе и его окрестностях примерно в 1975-77 годах.
На сегодняшний день в серии «Потерянные и найденные» представлены свежие переводы ранее недоступных копий первого поколения, сделанные самим Майком для таких друзей, как Стэн Гутски из JEMS, Джим Р. и Барри Г. Эти источники были обновлениями до циркулирующих копий и в большинстве случаев отмечены Впервые проверенные источники Милларда первого поколения были напрямую оцифрованы в эпоху торрентов.
Теперь мы с восторгом представляем то, что раньше было немыслимо, невообразимо, возможно, даже невозможно: прямой перенос с высоким разрешением с оригинальных мастер-лент Милларда.
Да, вы прочитали правильно, были найдены мастер-кассеты Майка Милларда, давно по слухам уничтоженные или утерянные. Не все из них, но многие, и вместе с ними возникла гораздо более полная картина того, что Миллард записал между своим первым шоу в конце 1973 и последним в начале 1992 года.
Причина, по которой повторное открытие его мастер-лент стало таким откровением, заключается в том, что нам десятилетиями твердили, что их уже давно нет. Интернет-мифы предполагают, что Миллард уничтожил свои мастер-пленки, прежде чем покончить с собой, - неосмотрительная деталь, вероятно, состряпанная на основе предположения, что, поскольку мастер-пленки никогда не появлялись на поверхности и психическое состояние Майка было тревожным, он сделал бы что-то поспешное С СВОЕЙ ЖИЗНЕННОЙ РАБОТОЙ. Есть также версия истории, в которой семья Майка выбрасывает кассеты после его смерти.
По правде говоря, хозяева Майка оставались в его спальне в течение многих лет после его смерти в 1994 году. Мы знаем, что по крайней мере несколько друзей и знакомых Милларда связались с его матерью, чтобы узнать о записях после его смерти, но безрезультатно. Но в начале 2000-х давний друг Милларда Роб С. был тем, кого она знала и которому достаточно доверяла, чтобы сохранить работу Майка.
Вот отчет Роба о том, как были сохранены мастер-пленки Милларда:
После того, как Майк ушел от нас, я иногда навещал его маму Лию, обычно во время праздников. Она рассказывала о внуках и показывала мне фотографии. У нее не было никого, кто мог бы помочь по дому, поэтому я сделал некоторые незначительные улучшения, например, починил кухонную полку, которая рухнула, а в другой раз - ворота, которые не работали годами.
После нескольких посещений я объяснил Лии, что ленты были металлическими, возрастом уже до 25 лет и со временем они испортятся. Она согласилась позволить мне взять пленки и сделать копии. Мы вошли в спальню Майка, и она была в точности такой, какой я ее запомнил, когда был там много лет назад. Я загрузил все ленты, которые смог найти, и принялся копировать их. Сначала самые старые, некоторым требуется «операция».
Спустя несколько месяцев, когда я закончил копирование, я сравнил то, что я скопировал, со списком своих мастеров, который Майк составил, и понял, что многих шоу не хватает. Я вернул записи и спросил Лию, можем ли мы посмотреть, есть ли еще где-нибудь в доме. Мы пошли в заднюю спальню и обнаружили кучу коробок, заполненных более оригинальными мастер-пленками. Я загрузил их, поблагодарил Лию и ушел. Это был последний раз, когда я видел ее. Я скопировал остальные пленки и хранил мастера в прохладном сухом месте до конца прошлого года, когда Джим Р. обратился к нам. Мы знали друг друга через Майка. После разговора с Джимом, а затем и с Б.К., которые его выследили, я понял, что их сотрудничество было «правильным способом» донести эту музыку до всех, кто ее хотел, и я уверен, что Майк бы согласился.
###
Сначала Роб скопировал большую партию мастер-кассет Милларда на DAT и вернул их домой. Во второй раз ему дали большую часть коллекции кассет, отличную от того, что он скопировал в DAT.
Первый раунд передачи DAT включает некоторые из самых известных записей Милларда: Led Zeppelin, ELP, Rolling Stones и Jethro Tull. Второй трейл настоящих мастеров кассет включает его записи Yes, Genesis, Peter Gabriel, Rush и Pink Floyd.
Как бы увлекательно ни было знакомиться с мастерами Милларда шоу, которые мы знаем и любим, в обеих коллекциях есть много новых записей таких исполнителей, как Элтон Джон, Queen, Thin Lizzy, Эрик Клэптон, The Who, The Rolling Stones, Пол Маккартни, Флитвуд. Мак, Том Петти, Guns N 'Roses, Линда Ронштадт, Дэвид Боуи, Moody Blues, U2 и другие.
Даже с учетом информационного разрыва в середине 80-х, когда Миллард наверняка записывал на пленку, но нет записи или письменных свидетельств того, что он снял, мы теперь подтвердили около 280 шоу, которые Миллард записал. Из них есть мастер-кассеты для примерно 100 шоу, DAT-записи с мастеров еще 75 и аналоговые копии первого поколения для 20-25
Дополнительно:
Recording Gear: AKG 451E Microphones (CK-1 cardioid capsules) > Nakamichi 550 Cassette Recorder
JEMS 2020 Transfer: Mike Millard Master Cassettes (TDK KR90) > Nakamichi CR-7A (azimuth adjustment; Dolby Off) > Sound Devices USBPre 2 > Audacity 2.0 capture > iZotope RX6 > iZotope Ozone 6 > MBIT+ resample to 16/44 > Audacity > TLH > FLAC
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============