* LP *
Vinyl-rip alexspki
Альбом:
Violator
Имя исполнителя/ группы:
Depeche Mode
Музыкальный жанр/ стиль: Electronic, Synth-pop
Дата записи/ выхода: 1990/ 2016
Всего треков: 9
Выпущен фирмой:Legacy – STUMM64, Sony Music – 88985336751, Mute – STUMM64
Каталог №: ----
Файл раздачи: flac 24/192
Вес архива: 1,94gb
Violator
Имя исполнителя/ группы:
Depeche Mode
Музыкальный жанр/ стиль: Electronic, Synth-pop
Дата записи/ выхода: 1990/ 2016
Всего треков: 9
Выпущен фирмой:Legacy – STUMM64, Sony Music – 88985336751, Mute – STUMM64
Каталог №: ----
Файл раздачи: flac 24/192
Вес архива: 1,94gb
Альбом Violator: интересные факты
На момент начала работы над Violator за плечами Depeche Mode было 9 лет, за которые они успели записать 6 студийных альбомов. Пожалуй, никто лучше клавишника Depeche Mode Алана Уайлдера не выразил то, как чувствовала себя группа на тот момент: «Обычно мы начинаем запись материала с долгих предварительных встреч, где мы обсуждаем, как альбом должен звучать, затем идём в студию. На этот раз мы решили свести предварительную работу к минимуму. У нас начались проблемы из-за скуки, которую мы испытывали, чувствуя, что мы достигли определённого уровня достижения цели заданным путём». Так был дан старт новой главе в истории Depeche Mode.
Продюсером Violator стал Марк Эллис, больше известный как Flood. Работа над альбомом началась в Милане в Logic Studios. Правда, процесс там шёл не очень продуктивно, поскольку группа постоянно зависала в местных ночных клубах. Была записана за это время только одна песня — Personal Jesus, которая не только задаст настроение грядущего альбома, но и станет одним из главных хитов группы. Но пока что Depeche Mode пришлось переселиться в менее насыщенную ночной тусовочной жизнью северную Данию для продолжения работы над Violator в Puk Studios.
Согласно принципу, которому Depeche Mode условились следовать в работе над своим новым альбомом, Мартин Гор приносил свои песни минимально обработанными. В частности, самая первая версия будущего хита всех времён и народов Enjoy the Silence состояла всего из двух ингредиентов: медленной, монотонной мелодии, будто сыгранной на органе, и вокала Мартина. Оценить проделанную Аланом Уайлдером и Фладом работу над песней можно, послушав её Harmonium mix, который вошёл в некоторые версии сингла Enjoy the Silence.
На этом интересные истории о записи Violator не заканчиваются. Ударные в Personal Jesus есть не что иное, как сеанс прыжков всех участников группы на их же собственные чемоданы. Экзотика должна была присутствовать и в Policy of Truth в виде партий флейты. Также нашлось место для семплирования, на котором участники Depeche Mode за 9 лет собаку съели: песня Clean основана на басовой партии, взятой из инструментальной композиции Pink Floyd One of These Days из альбома 1971 года Meddle. В качестве бонуса к альбому Violator прилагаются целых два скрытых трека: Interlude #2 (она же Crucified, на которой спел Энди Флетчер, а Дэйв Гаан подыграл ему на гитаре) и Interlude #3, которые идут после Enjoy the Silence и Blue Dress соответственно.
Не осталась эпоха Violator и без би-сайдов, которым Depeche Mode всегда уделяли особое внимание. Пожалуй, самым интересным и неожиданным из треков-сюрпризов стала инструментальная композиция Memphisto, которую Мартин Гор охарактеризовал так: «Мемфисто — это название воображаемого мною фильма об Элвисе Пресли как Дьяволе, которого я придумал сам».
Первым синглом с альбома Violator стала песня Personal Jesus, написанная Мартином Гором под впечатлением от книги бывшей жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я». Для его раскрутки Depeche Mode выбрали весьма оригинальный способ: в газетах размещалось объявление «Your own personal Jesus» с прилагавшимся к нему номером телефона, позвонив по которому, можно было послушать новую песню группы. Пока часть людей находилась в шоке от такого наглого пиара, Personal Jesus стала хитом по обе стороны Атлантики, а 12-дюймовая версия сингла — самой продаваемой 12-дюймовкой в истории Warner Bros. Кстати, скандал не обошёл и видеоклип на песню, в котором кое-кому не понравились эпизоды с тенью вздыхающего Мартина Гора и лошадиными филейными частями.
Выпущенный в августе 1989 года сингл Personal Jesus передал свою хит-эстафету Enjoy the Silence, который вышел в феврале 1990 года. На него был снят видеоклип по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сента-Экзюпери, где роль того самого принца сыграл вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан. Правда, с оговоркой: на последних кадрах вместо Дэйва, подхватившего во время съёмок насморк, в мантии, короне и со складным стулом под мышкой ходил по горам продюсер клипа Ричард Белл (Richard Bell). Существует и другой видеоклип на Enjoy the Silence, где участники Depeche Mode исполняют песню под фонограмму, находясь на крыше Всемирного торгового центра (на английском языке — World Trade Center). Правда, этот клип нельзя увидеть на сборнике Strange Too, куда вошли все видео Depeche Mode, снятые в период альбома Violator, включая и клипы на несингловые Halo и Clean.
О названии альбома Violator (в переводе с английского «нарушитель») Мартин Гор говорил следующее: «Мы хотели придумать самое чрезмерное, до нелепости хэви-металическое название, какое только могли. Я очень удивлюсь, если народ поймёт эту шутку». Кстати, одним из возможных названий альбома было Perversion, что в переводе с английского означает «извращение».
Песня Waiting for the Night изначально должна была называться Waiting for the Night to Fall. Спутал все карты сбой во время печати буклета к альбому, из-за которого «to Fall» и пропало. Возможно, это даже и к лучшему.
Куда серьёзнее и страшнее случилась история за день до выхода Violator. Автограф-сессия, которая должна была пройти в Wherehouse Record Store в Лос-Анджелесе, была рассчитана на несколько тысяч человек. Пришло же около двадцати тысяч, из-за чего участникам Depeche Mode посоветовали удалиться ради их же безопасности. Дело кончилось уличными беспорядками и госпитализацией нескольких пострадавших с небольшими травмами. Правда, стоит отдать должное группе за то, что она на пресс-конференции, устроенной на следующий день, извинилась за это ужасное происшествие.
В поддержку альбома Violator Depeche Mode поехали в тур, получивший название World Violation Tour. Специально для него Антон Корбайн разработал дизайн сцены и снял видеопроекции к ряду песен — к слову сказать, он в первый раз был вовлечён настолько тесно в работу над концертами группы. К сожалению, живые выступления Depeche Mode тех лет (появления на всяких телепередачах и фестивалях типа Сан-Ремо не в счёт, ибо фанера) не были отражены нигде, кроме видеоклипа на песню World in My Eyes — последний сингл с Violator. Полноценная концертная видеозапись появилась в видеографии Depeche Mode уже в следующем периоде их творчества, но это уже совсем другая история.
Violator оказал большое влияние как на новых музыкантов, так и на тех, кто был далеко не новичком в мире музыки. В частности, альбом Behaviour группы Pet Shop Boys, который вышел в том же 1990 году, был записан, по признанию Нила Теннанта, именно под впечатлением от Violator.+
На момент начала работы над Violator за плечами Depeche Mode было 9 лет, за которые они успели записать 6 студийных альбомов. Пожалуй, никто лучше клавишника Depeche Mode Алана Уайлдера не выразил то, как чувствовала себя группа на тот момент: «Обычно мы начинаем запись материала с долгих предварительных встреч, где мы обсуждаем, как альбом должен звучать, затем идём в студию. На этот раз мы решили свести предварительную работу к минимуму. У нас начались проблемы из-за скуки, которую мы испытывали, чувствуя, что мы достигли определённого уровня достижения цели заданным путём». Так был дан старт новой главе в истории Depeche Mode.
Продюсером Violator стал Марк Эллис, больше известный как Flood. Работа над альбомом началась в Милане в Logic Studios. Правда, процесс там шёл не очень продуктивно, поскольку группа постоянно зависала в местных ночных клубах. Была записана за это время только одна песня — Personal Jesus, которая не только задаст настроение грядущего альбома, но и станет одним из главных хитов группы. Но пока что Depeche Mode пришлось переселиться в менее насыщенную ночной тусовочной жизнью северную Данию для продолжения работы над Violator в Puk Studios.
Согласно принципу, которому Depeche Mode условились следовать в работе над своим новым альбомом, Мартин Гор приносил свои песни минимально обработанными. В частности, самая первая версия будущего хита всех времён и народов Enjoy the Silence состояла всего из двух ингредиентов: медленной, монотонной мелодии, будто сыгранной на органе, и вокала Мартина. Оценить проделанную Аланом Уайлдером и Фладом работу над песней можно, послушав её Harmonium mix, который вошёл в некоторые версии сингла Enjoy the Silence.
На этом интересные истории о записи Violator не заканчиваются. Ударные в Personal Jesus есть не что иное, как сеанс прыжков всех участников группы на их же собственные чемоданы. Экзотика должна была присутствовать и в Policy of Truth в виде партий флейты. Также нашлось место для семплирования, на котором участники Depeche Mode за 9 лет собаку съели: песня Clean основана на басовой партии, взятой из инструментальной композиции Pink Floyd One of These Days из альбома 1971 года Meddle. В качестве бонуса к альбому Violator прилагаются целых два скрытых трека: Interlude #2 (она же Crucified, на которой спел Энди Флетчер, а Дэйв Гаан подыграл ему на гитаре) и Interlude #3, которые идут после Enjoy the Silence и Blue Dress соответственно.
Не осталась эпоха Violator и без би-сайдов, которым Depeche Mode всегда уделяли особое внимание. Пожалуй, самым интересным и неожиданным из треков-сюрпризов стала инструментальная композиция Memphisto, которую Мартин Гор охарактеризовал так: «Мемфисто — это название воображаемого мною фильма об Элвисе Пресли как Дьяволе, которого я придумал сам».
Первым синглом с альбома Violator стала песня Personal Jesus, написанная Мартином Гором под впечатлением от книги бывшей жены Элвиса Пресли Присциллы «Элвис и я». Для его раскрутки Depeche Mode выбрали весьма оригинальный способ: в газетах размещалось объявление «Your own personal Jesus» с прилагавшимся к нему номером телефона, позвонив по которому, можно было послушать новую песню группы. Пока часть людей находилась в шоке от такого наглого пиара, Personal Jesus стала хитом по обе стороны Атлантики, а 12-дюймовая версия сингла — самой продаваемой 12-дюймовкой в истории Warner Bros. Кстати, скандал не обошёл и видеоклип на песню, в котором кое-кому не понравились эпизоды с тенью вздыхающего Мартина Гора и лошадиными филейными частями.
Выпущенный в августе 1989 года сингл Personal Jesus передал свою хит-эстафету Enjoy the Silence, который вышел в феврале 1990 года. На него был снят видеоклип по мотивам «Маленького принца» Антуана де Сента-Экзюпери, где роль того самого принца сыграл вокалист Depeche Mode Дэйв Гаан. Правда, с оговоркой: на последних кадрах вместо Дэйва, подхватившего во время съёмок насморк, в мантии, короне и со складным стулом под мышкой ходил по горам продюсер клипа Ричард Белл (Richard Bell). Существует и другой видеоклип на Enjoy the Silence, где участники Depeche Mode исполняют песню под фонограмму, находясь на крыше Всемирного торгового центра (на английском языке — World Trade Center). Правда, этот клип нельзя увидеть на сборнике Strange Too, куда вошли все видео Depeche Mode, снятые в период альбома Violator, включая и клипы на несингловые Halo и Clean.
О названии альбома Violator (в переводе с английского «нарушитель») Мартин Гор говорил следующее: «Мы хотели придумать самое чрезмерное, до нелепости хэви-металическое название, какое только могли. Я очень удивлюсь, если народ поймёт эту шутку». Кстати, одним из возможных названий альбома было Perversion, что в переводе с английского означает «извращение».
Песня Waiting for the Night изначально должна была называться Waiting for the Night to Fall. Спутал все карты сбой во время печати буклета к альбому, из-за которого «to Fall» и пропало. Возможно, это даже и к лучшему.
Куда серьёзнее и страшнее случилась история за день до выхода Violator. Автограф-сессия, которая должна была пройти в Wherehouse Record Store в Лос-Анджелесе, была рассчитана на несколько тысяч человек. Пришло же около двадцати тысяч, из-за чего участникам Depeche Mode посоветовали удалиться ради их же безопасности. Дело кончилось уличными беспорядками и госпитализацией нескольких пострадавших с небольшими травмами. Правда, стоит отдать должное группе за то, что она на пресс-конференции, устроенной на следующий день, извинилась за это ужасное происшествие.
В поддержку альбома Violator Depeche Mode поехали в тур, получивший название World Violation Tour. Специально для него Антон Корбайн разработал дизайн сцены и снял видеопроекции к ряду песен — к слову сказать, он в первый раз был вовлечён настолько тесно в работу над концертами группы. К сожалению, живые выступления Depeche Mode тех лет (появления на всяких телепередачах и фестивалях типа Сан-Ремо не в счёт, ибо фанера) не были отражены нигде, кроме видеоклипа на песню World in My Eyes — последний сингл с Violator. Полноценная концертная видеозапись появилась в видеографии Depeche Mode уже в следующем периоде их творчества, но это уже совсем другая история.
Violator оказал большое влияние как на новых музыкантов, так и на тех, кто был далеко не новичком в мире музыки. В частности, альбом Behaviour группы Pet Shop Boys, который вышел в том же 1990 году, был записан, по признанию Нила Теннанта, именно под впечатлением от Violator.+
Tracklist:
A1 World In My Eyes
A2 Sweetest Perfection
A3 Personal Jesus
A4 Halo
A5 Waiting For The Night
B1 Enjoy The Silence
B2 Policy Of Truth
B3 Blue Dress
B4 Clean
A1 World In My Eyes
A2 Sweetest Perfection
A3 Personal Jesus
A4 Halo
A5 Waiting For The Night
B1 Enjoy The Silence
B2 Policy Of Truth
B3 Blue Dress
B4 Clean
Скачать:
==============
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============