» » 001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)

 
 
 

001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)

Автор: Ollleg от 24-06-2020, 23:43, посмотрело: 940

21
* TR24, SACD-R ,HDAD, LP, DVD-A *
+ the master tape!


001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)

001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)
001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)
001. The Alan Parsons Project - I Robot (1977)

The Alan Parsons Project
Альбомы:
1977 - I Robot














+ Бонус: все рипы дополнительно представлены в wav 16-44

Скачать :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

==============
*** все благодарности релизёрам
RUTRAKER.RU

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Vinyl-Rip 24-192, DVD - AUDIO, Rock, Art-rock, Hard-rock

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
24 июня 2020 23:58

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
+ Бонус: все рипы дополнительно представлены в wav 16-44

для vlad sidorov
smile-11 smile-33

<
  • 170 комментариев
  • 60 публикаций
  • ICQ:
25 июня 2020 07:26

vlad sidorov

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 25.04.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
+ Бонус: все рипы дополнительно представлены в wav 16-44

для vlad sidorov
smile-11 smile-33

Да, это то, что надо, все спокойно, на уровне! Можно выбрать... Благодарю! smile-28

<
  • 218 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
25 июня 2020 09:22

dobrohot23

  • Группа: Меломан
  • Регистрация: 30.01.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
В HDAD формате ещё лучше идёт чем dvd-audi я тоже такую музыку хочу а кстати что это за формат ?

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
25 июня 2020 11:39

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
В этой "каше" в папке сложно разобраться, что есть что, кроме подписанного SACD. Без обид. Если не сложно, разложите по папкам: TR24, SACD-R ,HDAD, LP, DVD-A, Master tape.

Если можно, еще пару вопросов. С форматами TR24 и HDAD не знаком.

TR24, насколько я понял, это материал официально оцифрованный в 24bit для продажи в электронном виде. Кроме битности есть еще какие-то отличия?

Формат HDAD даже толком не гуглится, кроме: http://pcaudiophile.ru/sound/hi-res
Судя по статье, это двусторонний DVD-диск, на одной стороне которого записан DVD-видео, а на другой DVD-аудио. Тоесть это тот же DVD-аудио, только изначально без защиты от копирования.

И реплика по поводу Master tape. Мастер лента всегда(!) существует только в единственном экземпляре на студии звукозаписи. Все что отдается производителям дисков, это уже не мастер. Непосредственно с мастера, думаю, студия звукозаписи оцифровки делать наврятли будут. Скорее всего, обманывают, чтобы коллекционеры покупали как можно больше версий диска.

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
25 июня 2020 17:39

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
ivain39, есть спойлера под номерами, прочитав инфу всё встаёт на свои места (на счёт мастер ленты так же), каша у того, кто просто пробегается не вникая в суть (не читая инфы ) - это неудивительно.
ВСЁ ПОДРОБНО РАСПИСАНО! вЫБИРАЕМ НУЖНЫЙ НОМЕР И СКАЧИВАЕМ.
ЗАДАЧА, ЧТО БЫ РАЗОБРАТЬСЯ - ГДЕ И ЧТО - НА УРОВНЕ 1-2 КЛАССА....
smile-33

№ 006.
Спойлер:
Доп. информация: Видео: 4х3; 720х460
Аудио: PCM Stereo 24/96; DVD-Audio Stereo 24/192

представлены обе стороны HDAD:
на первой аудиодорожка 24/96000, сторона предназначена для проигрывания на всех стандартных
ДВД-плейерах;
на второй аудиодорожка 24/192000, сторона предназначена для проигрывания
только на плейерах, читающих формат DVD-audio!
Оцифровано с мастер-ленты. Звучит превосходно!


Что непонятно?
Даже фото облоги есть.
Изначально на студии Оцифровка сделана с аналоговой мастер ленты тех годов, с фирменного диска сняли рип - предоставили релиз нам.

Цитата: ivain39
Мастер лента всегда(!) существует только в единственном экземпляре на студии звукозаписи

Уважаемый Иван, Вы слишком категоричны.
С начала 70х годов моя тётушка (царство ей небесное) работала на студии Шаболовка (Москва), так вот студийных копий с мастер ленты того же Воскресения и Машины времени у меня в те года было немало, несмотря на то, что пластинки не выпускались, записи на шаболовке были всех и вся, поверьте.
Так вот в едином экземпляре бобины никогда не хранились - первая запись дублировалась множество раз, а уже потом шла подготовка для матрицы винила - таких лент до 40 штук доходило, иногда и более, вторая копия - это не копия с первоисточника, а копия с уже обработанной ленты , по качеству ничем не отличаемая от оригинала.
Поэтому, если мы говорим о мастер-ленте, то говорим не о каком то единственном и неповторимом первоисточнике, а как минимум о 10-40 разных вариантов, подготовленных для матрицы....

....Впрочем это длинная тема, не вижу даже смысла в неё углубляться.

""""""""На прошлой неделе копался в старых архивах ЦТ Гостелерадио СССР и наткнулся на стеллажи со старыми магнитными лентами 6,25. Они уже практически готовились в размагнитку и на утилизацию - руководство ТТЦ Останкино освобождает помещение под сервера и тп. Случайно обнаружил несколько коробок с десятками копий мастеров 70-90-х. Советская эстрада, классика и что меня поразило - западная рок и поп музыка, джаз, блюз и тд. Все пыльные, некоторые видимо пострадали от влажности, но в целом соостояние хорошее, если пропылесосить и почистить. А имена! Лед Зеппелин, Пёрпл, Кинг Кримсон, Роллинги - это только первое от чего разбежались глаза!

Видимо как-то советское ТВ получало для ознакомления или по обмену эти ленты. Естественно ни в какой эфир в то время они не шли, а видимо складировались постепенно в этот архив. В перетсроечное время (а разобранные завалы относятся именно к нему) это всё благополучно потеряли и забыли в пылу приватизаций и политических битв.

В общем, оттащил я к себе в студию эти ленты (примерно 300 коробок по 1000 метров, записаны в основном на 38см/сек). Запустил TASCAM BR20 и... офигел. С таким качеством эту музыку я не слышал никогда! Уж не знаю какие по счёту это копии со студийных мастеров - но звучит потрясающе! Все официальные хайрезы с HD Tracks и тп - просто ни о чём по сравнению с этими лентами...



================================

Часть первая: Для чего козе баян — она и так веселая?
Споры о превосходстве аналога над цифрой — вечная тема холиваров между аудиофилами, но я не лью воду на чью-либо мельницу. Ибо как писали раньше многие музыканты на ленту, так и пишут, просто их количество подросло за последнее десятилетие. Магнитная лента до сих пор используется в индустрии звукозаписи. Она широко применяется для создания мастер-копий.

В студии звукозаписи после фактического окончания процесса записи звука на многодорожечном (до 24-х каналов) магнитофоне следует процесс создания студийного микса, когда записанные на многодорожечный магнитофон материалы объединяются в один или несколько каналов, например, в 2-х канальное стерео. В результате этой работы получают оригинальный студийный микс — конечную оригинальную фонограмму, завершающую работу музыкантов и звукорежиссеров.

Но производить тиражирование с оригинальных студийных миксов на массовые носители бытовых фонограмм нельзя, так как и винил, и массовая аппаратура не смогут по техническим возможностям адекватно воспроизвести во всем диапазоне (частотном, динамическом) оригинальный студийный микс.

Для тиражирования оригинальный студийный микс дополнительно обрабатывают, и этот процесс называется мастерингом. Это таинство происходит в специализированных мастеринговых студиях, которые сильно отличаются от студий звукозаписи, прежде всего по оборудованию. Такие корифеи, как Bernie Grundman Mastering или Fone Records, не прерывали процесс работы исключительно в аналоге, не теряя навыков, но совершенствуя процесс постоянно.

Результатом мастеринга является оригинальная мастер-лента, копии с которой рассылаются на заводы-изготовители массового тиража музыкального контента. На заводах мастер-ленты могут подвергаться дополнительной коррекции. Таким образом, по миру распространилось огромное количество копий мастер-лент. Часть из них время от времени появляется в сети на аукционах и оседает у коллекционеров.

источник - мастер лента....

<
  • 201 комментарий
  • 766 публикаций
  • ICQ:
25 июня 2020 18:15

burgui

  • Группа: VIP
  • Регистрация: 1.09.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
Видимо как-то советское ТВ получало для ознакомления или по обмену эти ленты. Естественно ни в какой эфир в то время они не шли, а видимо складировались постепенно в этот архив.

В начале 80-х мне тоже записывали на бобины с этих лент,у друга брат работал на КазРадио помощником звукорежиссера ,записи были отменного качества Друзья удивлялись,записи чистейшие,но без единого щелчка,мы же в то время писали с пластов Когда уходил в армию все записи раздал друзьям

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
25 июня 2020 18:26

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Ollleg, не будем наделять друг друга разными эпитетами. Первоклашек тут нет. :) Однако, мне, например, сложно понять что есть что:

* TR24, SACD-R ,HDAD, LP, DVD-A *
+ the master tape!

[TR24][OF] - 001
[SACD-R][OF] - 004
[HDAD][OF] - 006
[LP] - ? 003. [LP] [32/192] 007. [LP] [24/96]
[DVD-A] - 006
[The master tape] - ?
002-?

Кстати, что обозначает [LP]? Запись с винила, лонг плей, долгоиграющая?

Что касается мастер лент, тут давнишний спор, что считать мастер лентой.

Цитирую из этих роликов, с моими дополнениями:

Студийные мастер ленты мифы и реальности жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=WZ2Ira3MEuQ
Студийные мастер ленты мифы и реальности жизни. часть 2.
https://www.youtube.com/watch?v=xMsWDr5A6zg
Студийные мастер ленты мифы и реальности жизни. часть 3.
https://www.youtube.com/watch?v=yPrbyzjSswA

Мастер-лента, это лента на которую с аналогового источника произведена первичная запись, сведение звука. Она является первоисточником. Есть многоканальные студийные магнитофоны, с них сводится звук с разными эффектами, в 2 канала. Получается мастер лента, которая хранится на студии. (Иногда резервные копии с мастер-ленты тоже делают. Но можно ли их считать полноценными мастер-лентами? Первая копия с мастера это уже получается не мастер, а продакшен мастер.) Покупая лицензию на выпуск диска, фирма получает Продакшен-мастер от правообладателя, и с этой ленты идет дальнейший выпуск пластинок. Продакшен-мастер это копия мастер-ленты, а не сам мастер. Это либо первая копия с мастера, либо даже вторая, т.к. правообладатель сам выпускает пластинки и он заинтересован в том, чтобы его пластинки звучали лучше, чем у фирм, которым он продал лицензию.

Получить студийную мастер-ленту практически нереально, даже по лицензии. Вот я о чем. Так что врут.

Что касается вашего тезиса о том, что копия ничем не отличается от оригинала, то в аналоговой записи это не так. На профессиональных студийных магнитофонах потери минимальны, но они есть. И с каждой копией их все больше.

Согласен, нет смысла углубляться в эту тему. Главное, чтобы качество устраивало нас с вами.

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 09:03

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: burgui
Когда уходил в армию все записи раздал друзьям

Фактически тоже самое, правда какие то остатки позже с отпуска привёз в армию - там и оставил всё .
Всё замечательно, но студийная 106 орва пилила головы безпощадно, да и для записи на бытовых она не особо годилась - для неё ток подмагничивания перенастраивать нужно, что не совсем удобно. По толщине так же ближе к старому 6 типу , неудобно в общем....
Из плюсов - сохраняется отлично.


Stars On 45 Proudly Presents "The Star Sisters" picIntroducing: Yvonne Keeley, Patricia Paay, Sylvane Maanurdin as "The Star Sisters" - 1983

<
  • 170 комментариев
  • 60 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 13:36

vlad sidorov

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 25.04.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg

Всё замечательно, но студийная 106 орва пилила головы безпощадно, да и для записи на бытовых она не особо годилась - для неё ток подмагничивания перенастраивать нужно, что не совсем удобно. По толщине так же ближе к старому 6 типу , неудобно в общем....
Из плюсов - сохраняется отлично.
да... как все знакомо... в 60 ые на неё я и писал... была тропинка на ленфильм...и толстая, и самому надо на бобины нарезать....а про рашпилем по голове, так не стекло-феррит стоял тогда...а про ток подмагничивания я урюхал много позже, когда увлекся записью не только на 19, а и на кассету, там это стало понятно сразу... да, шевельнули вы слежавшееся...и хорошо, и спасибо!

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 17:25

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: vlad sidorov
в 60 ые на неё я и писал... была тропинка на ленфильм...и толстая, и самому надо на бобины нарезать..

О ДА!
В начале 70х я ещё совсем пацанчик был, но до сих пор помню, как отец с другом через маленький станок целую неделю нарезали широкие километровые орвы.
Помню, как из своей Романтики


отец вытащил 2 динамика 4гд-28 и в большой ящик (колонку), на динамики мешочки, на всё пространство щипали с ним вату,
потом в маленький ящик пару 1гд-28 и добавил к ним пищалку (какую- не помню, только внешне) - ящичек на шкаф, ящик с 4гд28 на пол в угол - звук конечно сразу преобразился, особо на тех записях, что тётка приносила - в большинстве эмигрантов. Смешно было смотреть, когда отец ставил записи и показывал друзьям ящичек на шкафу, те сразу заглядывали под низ шкафа, искали откуда низы идут. smile-03
....Те годы были для меня первыми азами в мир звука, в 14 лет собрал сам свои первые колонки.... Ну а дальше.... Дальше золотые годы советской молодости...
smile-50

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
26 июня 2020 17:37

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: vlad sidorov
а про ток подмагничивания

В отечественных катушечниках и кассетниках подстройка подмагничивания не была доступна обычному пользователю.

Продвинутые радиолюбители крутили соответствующие потенциометры, разобрав аппарат. Но большинство людей в заводские настройки не влезали. Если внутрь влезал неопытный товарищ, то это была прямая дорога в мастерскую.

Перед развалом СССР из отечественных кассетников помню только Яузу 221С, и то она была без сквозного канала, и регулировать было очень неудобно.

Из импортных катушечников Техникс1520. Импортных кассетников было полно моделей с автоматической и ручной калибровкой.

Эх раздал все или продал за копейки...

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 18:33

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ivain39
В отечественных катушечниках и кассетниках подстройка подмагничивания не была доступна обычному пользователю.

В Олимпе 005 неглубокая коррекция в виде переключателей на три положения по записи и воспроизведению, как в плюс, так и в минус.
На ноте кассетной глубокая коррекция как в плюс, так и в минус при помощи потенциометра,
ещё где то была точно, сейчас уже не помню.
На однокассетных пионерах высшей группы (800 И 900 СЕРИИ) была автокалибровка, что не всегда удобно для кассетника - нечто усреднённое для равенства нч, сч, вч - частенько хотелось задрать вч....

Цитата: ivain39
Если внутрь влезал неопытный товарищ, то это была прямая дорога в мастерскую.


На "слух" такими вещами глупо баловаться, полностью согласен, нужны хотя бы начальные навыки и минимальный набор приборов, что были хотя бы в радиомастерских ссср.



Собственно при замене или полировке головок такой наборчик тоже был необходим - на "слушок" можно было получить одни косяки....

<
  • 170 комментариев
  • 60 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 18:38

vlad sidorov

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 25.04.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
до сих пор помню, как отец с другом через маленький станок целую неделю нарезали широкие километровые орвы.
....Те годы были для меня первыми азами в мир звука, в 14 лет собрал сам свои первые колонки.... Ну а дальше.... Дальше золотые годы советской молодости...
smile-50

Ну вообще! Интересно все с папами… мой с 21 года был, перед войной крутил дискотеку на 78 оборотов в заводском клубе на самодельном проигрывателе, усилителе и колонках…все слепил сам… после войны профессиональный фотограф-портретист соорудил шоринофон (сохранились записи на рентгене 1945 года), деревянную кинокамеру и организовал Пионерскую киностудию, а мне сранья с самого раннего вручил ключи от радиолы Нева и ящика пластинок , сказав –Слушай! Вот так все и случилось… посему пионерское детство мое прошло все у приемника с джазом, Элвисом, а потом и с Жуками… (так Битлов величали в самом начале на всяких голосах… ) да и конечно с магом МГ-59. Примерно так… правда трудно было с ним (отцом), т.к. я паял уже все на транзисторах, а он требовал, штоб все было на лампах!... а про нарезку ленты – здорово, значит не один я трудился так! а про свои 14-15 лет, - собрал первый свой катушечник на осях от потенциометров в корпусе от Спидолы… вот так примерно и было все... (тогда) smile-50

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 18:47

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Кстати на многих кассетниках конца 70х и недорогих деках 80-90х ачх при заводских настройках производилась по типу "ножницы", это когда середина (1000гц) была в нулях, а концы диапазонов нч и точный вч относительно каналов лев прав имели имели разницу - на одном канале приподняты вч и соответственно занижены нч, на другом наоборот - эффект при воспроизведении есть, при попытке выровнять каналы получаем более точный звук, но зажатый и совсем без воздуха....
Данный эффект напоминает ламповое, более смягчённое звучание и воздушный объём.....
На более поздних дорогих аппаратах этого уже не было, но само решение для 70х было интересно.

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
26 июня 2020 19:20

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
нужны хотя бы начальные навыки и минимальный набор приборов


И тест лента. Без нее никуда. Наша ЧВН для катушечников и ЧН для касетников, или импортная.

Цитата: Ollleg
Собственно при замене или полировке головок такой наборчик тоже был необходим - на "слушок" можно было получить одни косяки.


После полировки нужна тестлента, и регулировка не только высоты и наклона (азимута), но и "кивка". При замене нужна полная настройка под новую голову.

Я этим занимался некоторое время, но теперь это никому не нужно.

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 19:46

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: vlad sidorov
а про свои 14-15 лет, - собрал первый свой катушечник на осях от потенциометров в корпусе от Спидолы… вот так примерно и было все...

Это круто! smile-31



Цитата: vlad sidorov
я паял уже все на транзисторах, а он требовал, штоб все было на лампах!

Какой правильный папа ! Поддержу даже сегодня. smile-46

шучу конечно,
любое хобби ещё никто не отменял....
моя мастерская, причём художественная, 15лет. давности smile-03


Цитата: ivain39
И тест лента.

В начале 80х старший брат работал в гарантийной радиомастерской по бердской радиоаппаратуре , многому меня научил, списанными двухлучевым осциллографом и генератором 203-800 обеспечил - оставалось только оттачивать навыки в своё удовольствие.
Тест ленты тогда были простейшие у них - для кассетников набор часто по минуте 400гц, 1000гц, 3180гц, 10 клгц , 370мв и пачка частот от 30гц до 14клгц ориентировочная на -20дб 37мв., для катушечника 400,1000,10.000гц 470мв и пачка от 30гц до 22клгц -20дб.
Примерно так.
Я тест ленты просил у тётки ,
к сожалению на сегодня ни одной не сохранилось, а так жаль....
Глянул, за сколько на сегодня барыги кусками по частотам эти обрывки тест-ленты продают, пришёл в ужос! Мир сошёл с ума! Я просто дарил..... smile-06

Цитата: ivain39
Я этим занимался некоторое время, но теперь это никому не нужно.

Я года три назад на олимпе своём полирнул, а так - да, никому не нужно.
Время неумолимо шагает вперёд.

<
  • 170 комментариев
  • 60 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 19:55

vlad sidorov

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 25.04.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg

любое хобби ещё никто не отменял....
моя мастерская, причём художественная, 15лет. давности

это здорово, гамма понравилась! а у меня лет 35-38 примерно так было на рабочем месте, правда наполнение было несколько другим... все для ковыряния в ядерной электронике и физике твердого тела smile-40

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
26 июня 2020 19:55

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
на многих кассетниках

Сервис-мануалы (руководства по ремонту) почти всех импортных кассетников и многих катушечников, требуют настраивать магнитофоны только по двум частотам: низкой (1000гц), и высокой (10'000гц). Другие частоты, не проверяют.

Видимо, опираются на качественную элементарную базу. Но добросовестный мастер должен прогнать по всей частотке, чтобы не было больших завалов.

Цитата: Ollleg
моя мастерская, причём художественная, 15лет. давности


Хорошо, когда есть место под мастерскую, и родные не "бузят" по поводу твоего хобби! :)

Жму руку за рукоделие!

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
26 июня 2020 20:32

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: ivain39
Сервис-мануалы (руководства по ремонту) почти всех импортных кассетников и многих катушечников, требуют настраивать магнитофоны только по двум частотам: низкой (1000гц), и высокой (10'000гц). Другие частоты, не проверяют.

Тут беда в другом - на импортных нет стандарта по выходному напряжению на 1000 гц, разброс от 330мв по нулю дб до 630!, вот тут засада ...... при этом на кассетниках (деки) конца 70х (особо на техниксах) ачх не ровная, а с бешенным подъёмом по верхам , качество ленты тех лет оставляло желать лучшего, поэтому на относительно современных лентах 2го типа ачх принимает такой вот вид:
относится к "вечным" головам по технологии HPF (типа WY-445A) плюс с настройкой "ножницы"

..тут никакая тест лента не поможет, проверено smile-03
Впрочем, я в какие то дебри полез уже, извиняюсь.

Цитата: ivain39
Хорошо, когда есть место под мастерскую, и родные не "бузят" по поводу твоего хобби! :)

Жму руку за рукоделие!

Жужжат тихонько, поэтому часто не послушать....
На сегодня нашёлся выход отличный - на работе крышу здания перестроить, второй этаж даст 60кв метров свободной площади - и всё моё! Никаких соседей (не считая соседних домов) - вот там и будет моя новая мастерская! Проект в понедельник в местной администрации будет утверждён - за лето отстроюсь, внутри всё с сыновьями сделаю - и вот оно моё счастье свободного звука! smile-31 Вах, аж самому не верится....
Жужать если только будут соседние дома, но думаю, до этого не дойдёт - всёж не мальчик уже......

Цитата: vlad sidorov
Цитата: Ollleg

любое хобби ещё никто не отменял....
моя мастерская, причём художественная, 15лет. давности

это здорово, гамма понравилась! а у меня лет 35-38 примерно так было на рабочем месте, правда наполнение было несколько другим... все для ковыряния в ядерной электронике и физике твердого тела smile-40

Влад, если учесть, что с развалом СССР я был свободным художником по 2016г, то это как раз и есть "моё рабочее место", как и у Вас. smile-59

<
  • 41 комментарий
  • 2 публикации
  • ICQ:
26 июня 2020 21:40

ivain39

  • Группа: Релизёр
  • Регистрация: 17.06.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Ollleg
на импортных нет стандарта по выходному напряжению на 1000 гц, разброс от 330мв по нулю дб до 630!


И даже больше. На катушечниках Пионер - 1 вольт!

Цитата: Ollleg
тут никакая тест лента не поможет, проверено


Многие до сих пор вспоминают, что старые Панасоники/Техниксы на слух звучали лучше конкурентов. Наверное, из-за задранных высоких.

Тест-лент существует несколько видов. Азимута, Скорости, Частотка итп. Без тест ленты точно магнитофон не настроить никак. Они нужны по-любому.

Цитата: Ollleg
Жужжат тихонько, поэтому часто не послушать...


Послушать дело второе. Я про место под радиолюбительское хобби. В наших маленьких квартирах сложно найти место под любительскую мастерскую, чтобы свободно разместиться на постоянной основе. Инструмент, приборы, паяльные станции, запасы деталей итп Приходится все убирать по шкафам. Чтобы что-то сделать, нужно все вытаскивать, а потом убирать назад. Иначе дом превращается в мастерскую, и домашние бывают недовольны.

<
  • 2268 комментариев
  • 518 публикаций
  • ICQ:
27 июня 2020 08:57

Ollleg

  • Группа: Vizitor
  • Регистрация: 14.07.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Хорошо понастальгировали. smile-50

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.