* LP *
Альбом:
Yellow Submarine
Имя исполнителя/ группы:
The Beatles
Музыкальный жанр/ стиль: Rock, Soundtrack
Дата записи/ выхода: 1969
Всего треков: 13
Выпущен фирмой: Apple Records, UK
Каталог №: PCS 7070
Файл раздачи: flac (image+.cue), 24/192
Вес архива: 1,47gb
Трэклист:
A1 Yellow Submarine
Written-By – Lennon-McCartney
A2 Only A Northern Song
Written-By – Harrison
A3 All Together Now
Written-By – Lennon-McCartney
A4 Hey Bulldog
Written-By – Lennon-McCartney
A5 It's All Too Much
Written-By – Harrison
A6 All You Need Is Love
Written-By – Lennon-McCartney
Original Film Score
B1 Pepperland
Written-By – Martin
B2 Sea Of Time
Written-By – Martin
B3 Sea Of Holes
Written-By – Martin
B4 Sea Of Monsters
Written-By – Martin
B5 March Of The Meanies
Written-By – Martin
B6 Pepperland Laid Waste
Written-By – Martin
B7 Yellow Submarine In Pepperland
Arranged By – Martin
Written-By – Lennon-McCartney
Credits
Composed By, Orchestrated By – George Martin (tracks: B1 to B7)
Producer – George Martin
Notes
Stereo version of the first pressing that includes black inner sleeve, standard Apple labels with ‘Sold in U.K.’ statement, and red lines above and below the sleeve notes on the back of sleeve.
Titles on back of sleeve:
Side A: The Beatles
Side B: Original film score composed & orchestrated by George Martin
A2 to A5, B1 to B7: ? 1969
A1: ? 1966
A6: ? 1967
Northern Songs, NCB
The following matrix numbers are stamped in the run-out groove:
Side A: YEX 715-3
Side B: YEX 716-1
Information on back of sleeve:
Apple Records | An EMI Recording
E.M.I Records (The Gramophone Company Ltd) Hayes ? Middlesex ? England
Made and Printed in Great Britain.
REM GENRE "Rock, Soundtrack"
REM DATE "1969"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Stereo, Apple Records – PCS 7070, UK"
PERFORMER "The Beatles"
TITLE "Yellow Submarine"
FILE "01. Side One.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 Yellow Submarine"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 Only A Northern Song"
INDEX 01 02:42:28
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 All Together Now"
INDEX 01 06:10:07
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 Hey Bulldog"
INDEX 01 08:23:23
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 It's All Too Much"
INDEX 01 11:37:09
TRACK 06 AUDIO
TITLE "A6 All You Need Is Love"
INDEX 01 18:05:58
FILE "02. Side Two.flac" WAVE
TRACK 06 AUDIO
TITLE "B1 Pepperland"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B2 Sea Of Time"
INDEX 01 02:30:33
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B3 Sea Of Holes"
INDEX 01 05:31:06
TRACK 09 AUDIO
TITLE "B4 Sea Of Monsters"
INDEX 01 07:51:32
TRACK 10 AUDIO
TITLE "B5 March Of The Meanies"
INDEX 01 11:30:10
TRACK 11 AUDIO
TITLE "B6 Pepperland Laid Waste"
INDEX 01 13:50:34
TRACK 12 AUDIO
TITLE "B7 Yellow Submarine In Pepperland"
INDEX 01 16:06:62
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-01-04 20:42:50
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Beatles / Yellow Submarine
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -0.20 dB -17.03 dB 2:42 ?-A1 Yellow Submarine
DR12 -2.37 dB -16.62 dB 3:28 ?-A2 Only A Northern Song
DR11 -1.73 dB -16.19 dB 2:13 ?-A3 All Together Now
DR12 -0.20 dB -14.51 dB 3:14 ?-A4 Hey Bulldog
DR11 -1.04 dB -14.67 dB 6:29 ?-A5 It's All Too Much
DR13 -1.34 dB -17.29 dB 3:55 ?-B1 Pepperland
DR13 -2.28 dB -21.88 dB 3:01 ?-B2 Sea Of Time
DR13 -1.26 dB -21.44 dB 2:20 ?-B3 Sea Of Holes
DR13 -2.04 dB -19.76 dB 3:39 ?-B4 Sea Of Monsters
DR13 -1.07 dB -18.97 dB 2:20 ?-B5 March Of The Meanies
DR16 -0.20 dB -23.64 dB 2:16 ?-B6 Pepperland Laid Waste
DR13 -0.20 dB -18.91 dB 2:29 ?-B7 Yellow Submarine In Pepperland
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 12
Official DR value: DR13
Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5005 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Меня зовут Дерек, но так меня называла мама, так что в этом нет ничего особенного, за исключением того, что это мое имя, и я хотел бы сказать, что меня попросили написать заметки для Yellow Submarine. Теперь Дерек Тейлор раньше был пресс-агентом Битлз, а затем в Америке он стал бывшим пресс-агентом Битлз (оставив их), а теперь Дерек Тейлор снова является пресс-агентом Битлз, поэтому, когда его попросили написать заметки для «Битлз» Y ellow.Submarine », он решил, что не только не может сказать ничего нового о Beatles, которых он слишком обожает, чтобы применять какие-либо критические аргументы, и от которых ему слишком много платят, чтобы он чувствовал себя полностью свободным, но и что он не может быть таким беспокойным, а также он хотел, чтобы люди, купившие альбом Yellow Submarine, купили и наслаждались поистине замечательным альбомом "The Beatles", который вышел в ноябре 68-го, так что здесь и сейчас, не купленный, незапрошенный, неопрошенный, непривязанный, чистый и неизмеримый - любопытный обзор The Beatles (нового альбома Apple / EMI) от London Observer, сделанный Тони Палмером, журналистом и режиссером с особым знанием дела:
«Прицел Битлз»
Если все еще есть какие-либо сомнения в том, что Леннон и Маккартни - величайшие авторы песен со времен Шуберта, то в следующую пятницу - с публикацией нового двойного LP Beatles - несомненно, должны быть сметены последние остатки культурного снобизма и буржуазных предрассудков в потоке музыки. создание радостной музыки, которую не услышат только несведущие и только глухие не признают. Называется просто The Beatles (PMC 7067/8); он завернут в простую белую обложку, украшенную только названиями песен и этими четырьмя лицами, лицами, которые для одних все еще представляют угрозу длинноволосой молодежи, для других - великую надежду на культурное возрождение, а для других - отчаяние. , видимо, бесконечная борьба с циничными так называемыми лучниками.
В глазах Битлз, как и в их песнях, вы можете увидеть хрупкое хрупкое зеркало общества, которое их спонсировало, которое интерпретирует и требует от них и которое наказывает их, когда они делают то, что другие считают злом; Пол, вечно обнадеживающий, задумчивый; Ринго, сын каждой матери; Джордж, местный парень поправился; Джон, замкнутый, грустный, но со свирепым умом, явно не омраченный всем, что организованная мораль может ему бросить. Они герои для всех нас, и они лучше, чем мы того заслуживаем.
Не то чтобы Битлз когда-либо искали такой лести. Необычное качество 30 новых песен - это простое счастье. Лирика переполнена искрящимся сиянием и чувством веселья, перед которым невозможно устоять. Практически каждый трек - это посылка посыловской, шумной, безрассудной, нежной, «волшебной». Тематика варьируется от поросят («Вы видели поросят побольше?» В их накрахмаленных
белые рубашки '), в Bungalow Bill о субботнем утреннем киносеансе («Он выходил на охоту на тигра со своим слоновьим ружьем / В случае несчастных случаев он всегда брал с собой свою маму»); от «Почему бы нам не сделать это в дороге» до «Савойский трюфель».
Мастерство оркестровки выросло с конечной точностью. Полный оркестр, духовые инструменты, скрипка соло, глокеншпиль, саксофон, орган, фортепиано, клавесин, всевозможные ударные, флейта, звуковые эффекты используются экономно и, следовательно, ловко.
Электронные уловки подавлялись или игнорировались в пользу музыкальности. Ссылки или цитаты из Элвиса Пресли, Донована, Литтла Ричарда, Beach Boys, Blind Lemon Jefferson вплетены в звуковую ткань, которая стала гобеленом Байе популярной музыки. Это все есть, если вы прислушаетесь. Леннон поет «Я говорил тебе о клубничных полях» и «Я рассказывал тебе о дураке на холме» - а теперь?
«Битлз» - скорее компетентные, чем виртуозные инструменталисты, но их ансамблевая игра интуитивна и удивительна. Они изменяют и изменяют ритмы и фразы с единодушной свободой, которая погружает их гармоничные приключения в безумие ожидания и непредсказуемости. Голос - особенно голос Леннона - просто еще один инструмент, вопль, визг, насмешка, плач.
Есть тихая решимость избавиться от фальшивой интеллектуализации, которая обычно окружает их и их музыку. Слова почти намеренно просты - одна песня называется «День рождения» и включает в себя такие строки, как «С днём рождения тебя»; другой просто продолжает повторять «Спокойной ночи»; другой говорит: «Я так устал, я не спал ни секунды». Музыка также лишена всего, кроме простейших гармоний и битов, так что остается лишь плодотворное излияние мелодия, музыка безошибочной ясности и потрясающей красоты.
Сарказм и горечь, которые всегда придавали их музыке беспокойство и нервозность, все еще всплывают: «Леди Мадонна пытается свести концы с концами - да / Глядя сквозь стеклянный лук». Резкость изображения, пожалуй, еще резче; «Орел улавливает мой глаз / Червь он запирает мою кость». Черные птицы, черные тучи, сломанные крылья, ящерицы, разрушение. И, что наиболее гротескно, есть ужасающий трек под названием «Revolution 9», который включает звуковые эффекты, подслушанные сплетни, обратные записи, звонки из подсознательных воспоминаний о колеблющейся цивилизации. Жестокий, параноидальный, жгучий, мучительный, безнадежный, ему придает форму анонимный голос бинго, который просто повторяет «номер девять, номер девять, номер девять» - пока вам не захочется кричать. Дрейфующая меланхолия Маккартни нависает над всем заседанием, как пурпурная пелена призрачного оптимизма - блестящего, недоступного, любящего.
В конце вы просто стоите и аплодируете. Каким бы ни был ваш вкус к популярной музыке, здесь вы найдете его удовлетворение. Если вы думаете, что поп-музыка - это Энгельберт Хампердинк, то «Битлз» сделали это лучше - без сентиментальности, но со страстью; если вы думаете, что поп - это просто рок-н-ролл, то Битлз сделали это лучше - но бесконечно мстительнее; если вы думаете, что поп - умопомрачительный шум, то у Beatles получилось лучше - на далеких берегах воображения, которые другие даже не заметили.
На создание этой записи у них ушло пять месяцев, и, если вы думаете,
это медленно, просто учтите, что с момента его завершения они
написал еще 15 песен. Даже Шуберт не писал с такой скоростью.,
Чтобы воспроизвести эту СТЕРЕО-запись на монофоническом репродукторе, репродуктор должен иметь либо стереофонический звукосниматель, подключенный к моно, либо подходящий монофонический звукосниматель. Большинство пикапов, выпускаемых в последнее время, подойдут для этой цели. В случае сомнений проконсультируйтесь с вашим дилером. Истинное стереофоническое воспроизведение будет получено только от полного стереовоспроизведения. Чтобы эта запись оставалась чистой и пыльной, мы рекомендуем регулярно использовать НОВЫЙ EMITEX.
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============