* LP *
(Стираем эту строчку, жмём на значёк "папка" и заливаем с компа картинку обложки, вставляем в релиз.)
Альбом:
(сюда вписываем название диска)
Имя исполнителя/ группы:
(сюда вписываем имя исполнителя, группы)
Музыкальный жанр/ стиль: (Rock-вписываем стиль музыки)
Дата записи/ выхода: 1978г/ 1980г(ставим нужный год записи/выхода альбома)
Всего треков: 7
Выпущен фирмой:(пишем название фирмы вашего диска)
Каталог №: С 60 14417-18(вписываем каталожный номер вашего диска)
Файл раздачи: wav 32f/96 , mp3/320(оставляем нужный формат)
Вес архива: 1,68gb , 93mb (вписываем размер своего архива)
Preview:
(сюда вставляем HTML код плеера, взятый на ЯП - ***читай ТЕХПОДДЕРЖКА - Один из вариантов "предпрослушки")
Треклист:
A1 Candy Man
A2 Come On Over To My Place
A3 All I Ever Need Is You
A4 You Can Do Magic
A5 Welcome Home
A6 Live And Let Die
A7 48 Crash
A8 Can The Can
A9 Sweet Illusion
A10 Ain't You Man Enough
A12 I Think Of You
A13 Feel The Need In Me
A14 Rock Around The Clock
A15 Jailhouse Rock
B1 Tie A Yellow Ribbon
B2 Sweet Gypsy Rose
B3 Oh! Babe
B4 Flirt
B5 And I Love You So
B6 Sqeeze Me, Please Me
B7 Come On Feel The Noise
B8 Everybody Plays The Fool
B9 Like Sister And Brother
B10 She Loves You
B11 Big Girls Don't Cry
B12 Bye Bye Love
B13 Where Did Our Love Go
B14 Maybe I Know
B15 Dancing On A Saturday Night
Written-By – Barry Blue, Lynsey De Paul
Artwork – Ken Ley
Design – Ken Ley
Producer – Mike Morton
Made in Canada. Distributed by RCA Limited. " As Seen On TV ". " 30 Great Sounds ".
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ-053
Фонокоректор: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Код класса состояния винила: VG
Обработка: без обработки
Общее
Полное имя : C:\01. Side 1.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 1,12 Гбайт
Продолжительность : 31 м. 37 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 5 069 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 31 м. 37 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5 069 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 192 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 1,12 Гбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26)
Общее
Полное имя : C:\02. Side 2.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 1,04 Гбайт
Продолжительность : 29 м. 30 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 5 049 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 29 м. 30 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5 049 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 192 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 1,04 Гбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.3.0 (UTC 2013-05-26)
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-01-29 08:36:49
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Mike Morton / Non Stop Party Show Vol. 1
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -1.26 dB -20.69 dB 2:24 ?-A1 Candy Man
DR14 -2.82 dB -18.35 dB 1:45 ?-A2 Come On Over To My Place
DR13 -3.47 dB -20.13 dB 2:04 ?-A3 All I Ever Need Is You
DR14 -2.89 dB -20.05 dB 2:04 ?-A4 You Can Do Magic
DR12 -2.80 dB -17.44 dB 1:47 ?-A5 Welcome Home
DR13 -3.96 dB -20.32 dB 2:16 ?-A6 Live And Let Die
DR13 -3.13 dB -19.19 dB 2:07 ?-A7 48 Crash
DR13 -4.75 dB -18.95 dB 2:07 ?-A8 Can The Can
DR12 -5.63 dB -19.18 dB 1:53 ?-A9 Sweet Illusion
DR13 -2.70 dB -17.89 dB 2:38 ?-A10 Ain't You Man Enough
DR14 -3.39 dB -22.30 dB 2:49 ?-A11 Summer The First Time
DR15 -2.83 dB -20.31 dB 2:13 ?-A12 I Think Of You
DR13 -4.82 dB -20.22 dB 1:43 ?-A13 Feel The Need In Me
DR13 -4.50 dB -21.01 dB 1:51 ?-A14 Rock Around The Clock
DR14 -4.57 dB -21.57 dB 1:58 ?-A15 Jailhouse Rock
DR15 -2.14 dB -20.05 dB 2:21 ?-B1 Tie A Yellow Ribbon
DR14 -0.56 dB -17.31 dB 1:51 ?-B2 Sweet Gypsy Rose
DR14 -2.73 dB -18.97 dB 2:09 ?-B3 Oh! Babe
DR15 -2.99 dB -19.57 dB 2:10 ?-B4 Flirt
DR13 -1.93 dB -20.63 dB 3:06 ?-B5 And I Love You So
DR14 -2.67 dB -19.26 dB 1:52 ?-B6 Sqeeze Me, Please Me
DR13 -3.20 dB -18.21 dB 2:04 ?-B7 Come On Feel The Noise
DR13 -5.49 dB -21.16 dB 1:41 ?-B8 Everybody Plays The Fool
DR14 -4.20 dB -21.31 dB 2:22 ?-B9 Like Sister And Brother
DR14 -3.41 dB -19.47 dB 2:16 ?-B10 She Loves You
DR14 -5.65 dB -21.53 dB 1:19 ?-B11 Big Girls Don't Cry
DR14 -5.43 dB -20.54 dB 1:41 ?-B12 Bye Bye Love
DR14 -5.55 dB -21.69 dB 1:22 ?-B13 Where Did Our Love Go
DR13 -4.77 dB -20.29 dB 1:42 ?-B14 Maybe I Know
DR12 -5.36 dB -20.23 dB 1:35 ?-B15 Dancing On A Saturday Night
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 30
Official DR value: DR13
Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5049 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
REM GENRE "Pop, Sound-alike"
REM DATE "1973"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Compilation, Aries – Aries 2001, UK"
PERFORMER "Mike Morton"
TITLE "Non Stop Party Show Vol. 1"
FILE "01. Side 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 Candy Man"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 Come On Over To My Place"
INDEX 01 02:23:44
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 All I Ever Need Is You"
INDEX 01 04:08:38
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 You Can Do Magic"
INDEX 01 06:12:24
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 Welcome Home"
INDEX 01 08:16:39
TRACK 06 AUDIO
TITLE "A6 Live And Let Die"
INDEX 01 10:03:24
TRACK 07 AUDIO
TITLE "A7 48 Crash"
INDEX 01 12:19:09
TRACK 08 AUDIO
TITLE "A8 Can The Can"
INDEX 01 14:25:52
TRACK 09 AUDIO
TITLE "A9 Sweet Illusion"
INDEX 01 16:33:12
TRACK 10 AUDIO
TITLE "A10 Ain't You Man Enough"
INDEX 01 18:25:61
TRACK 11 AUDIO
TITLE "A11 Summer The First Time"
INDEX 01 21:04:01
TRACK 12 AUDIO
TITLE "A12 I Think Of You"
INDEX 01 23:52:60
TRACK 13 AUDIO
TITLE "A13 Feel The Need In Me"
INDEX 01 26:06:15
TRACK 14 AUDIO
TITLE "A14 Rock Around The Clock"
INDEX 01 27:48:57
TRACK 15 AUDIO
TITLE "A15 Jailhouse Rock"
INDEX 01 29:39:35
FILE "02. Side 2.flac" WAVE
TRACK 16 AUDIO
TITLE "B1 Tie A Yellow Ribbon"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 17 AUDIO
TITLE "B2 Sweet Gypsy Rose"
INDEX 01 02:21:28
TRACK 18 AUDIO
TITLE "B3 Oh! Babe"
INDEX 01 04:12:47
TRACK 19 AUDIO
TITLE "B4 Flirt"
INDEX 01 06:21:14
TRACK 20 AUDIO
TITLE "B5 And I Love You So"
INDEX 01 08:31:29
TRACK 21 AUDIO
TITLE "B6 Sqeeze Me, Please Me"
INDEX 01 11:37:23
TRACK 22 AUDIO
TITLE "B7 Come On Feel The Noise"
INDEX 01 13:29:05
TRACK 23 AUDIO
TITLE "B8 Everybody Plays The Fool"
INDEX 01 15:33:34
TRACK 24 AUDIO
TITLE "B9 Like Sister And Brother"
INDEX 01 17:14:69
TRACK 25 AUDIO
TITLE "B10 She Loves You"
INDEX 01 19:36:55
TRACK 26 AUDIO
TITLE "B11 Big Girls Don't Cry"
INDEX 01 21:52:51
TRACK 27 AUDIO
TITLE "B12 Bye Bye Love"
INDEX 01 23:11:36
TRACK 28 AUDIO
TITLE "B13 Where Did Our Love Go"
INDEX 01 24:52:08
TRACK 29 AUDIO
TITLE "B14 Maybe I Know"
INDEX 01 26:13:58
TRACK 30 AUDIO
TITLE "B15 Dancing On A Saturday Night"
INDEX 01 27:55:70
Звукопохожий (sound-alike) — это запись, предназначенная для имитации звучания популярной пластинки, стиля популярного записывающегося исполнителя или текущего музыкального направления; этот термин также относится к артистам, выступающим на таких записях. В мире озвучивания это может также относиться к тем, кто воссоздает голос и вокальные манеры вокального исполнения данной знаменитости (см. Также подражатель ).
Звукоподражания обычно делаются как бюджетные копии или «подделки» популярных записей. Стоимость написания и записи новой песни, которая по звучанию похожа на популярную песню, обычно незначительна по сравнению со стоимостью лицензионных отчислений за воспроизведение оригинальной записи или лицензионных сборов за запись кавер-версии. Если запись, похожая на звук, достаточно отличается, чтобы не нарушать авторские права автора оригинала, пользователь записи, похожей на звук, может пробудить дух песни или иногда заставить слушателей поверить, что воспроизводимое произведение было записано определенным исполнителем. без затрат на привлечение высокооплачиваемого художника.
Кавер-версию иногда называют саунд-подобной, но в более строгом смысле саунд-подобная должна содержать различия, достаточно значительные, чтобы слушатель мог предположить, что те, кто записывает песню, стремились исполнить произведение, отличное от произведения, что это звучит похоже. Запись, задуманная как интерпретация произведения, не похожа на звук; это кавер-версия, для любого исполнения или распространения которой во многих странах требуется лицензия.
Звукоподобные записи использовались в саундтреках к фильмам, радио- и телевизионных рекламных роликах с момента их возникновения, в то время как звукоподражатели уже давно записывают джинглы и другой музыкальный материал для коммерческого использования.
Подобные звуки иногда становились предметом судебных разбирательств. В 1969 году полупрофессиональная певица по имени Вики Джонс попала в заголовки газет за то, что выдавала себя за Арету Франклин на нескольких концертах во Флориде и избежала судебного преследования только из-за принудительного обращения, которому ее менеджер подверг ее. В 1980-х певица Бетт Мидлер подала в суд из-за похожей на звук версии ее записи «Do You Wanna Dance?» использовался в рекламе, которая звучала слишком близко к оригиналу. "Old Cape Cod" стал предметом судебного процесса в 1990 году после звуковой версии хита Patti Page, который был показан в рекламе American Savings Bank в 1989 году. Пейдж подала в суд на рекламное агентство, ответственное за рекламу, утверждая, что реклама подразумевала, что Пейдж сама поддержала банк. Гитарист Карлос Сантана подал в суд на коммерческую музыкальную кровать, которая очень точно имитировала его стиль игры и аранжировки.
Альбомы, похожие на звук, также уже давно издаются небольшими звукозаписывающими компаниями с ограниченным бюджетом, как способ заработать на популярных исполнителях, фильмах или мелодиях шоу из популярных в настоящее время хитов. Лу Рид начал свою карьеру звукозаписи, работая в одной из таких компаний, Pickwick Records, но спустя годы стал самостоятельной звездой как оригинальный исполнитель. Другими такими компаниями были Hit Records из Нэшвилла, Теннесси и Embassy Records из Соединенного Королевства. Bell Records из Нью-Йорка также выпускала бюджетные пластинки, похожие на звук, в 1950-х годах. Madacy Entertainment также выпускает похожие по звучанию альбомы под названием The Countdown Singers; Drew's Entertainment в настоящее время выпускает похожие звуки под названием «The Hit Crew».
Известно, что похожие по звучанию альбомы попадают в чарты. В 1971 году похожий по звучанию альбом Top of the Pops, Volume 18 занял первое место в британском чарте альбомов. Попурри из похожих на звук записей песен Beatles, записанных Stars на 45, заняла первое место в нескольких национальных чартах в 1981 году. 3 февраля 2012 года звуковая версия трека will.i.am "THE (The Hardest Ever)» от «Kings of Pop» был доступен для загрузки до выхода оригинала и вошел в чарт UK Singles под номером 40, став первым кавером, сделавшим это. Другие похожие по звучанию каверы на "Whistle" Flo Rida и "Payphone" Maroon 5 также вошли в топ-40.
Многие из этих похожих по звучанию версий популярных песен, доступных на сайтах загрузки, продолжают приносить высокие продажи загрузок до выпуска оригинальной песни.
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============