* LP *
Альбом:
It's The Talk Of The Town
Имя исполнителя/ группы:
The Ray Conniff Singers
Музыкальный жанр/ стиль: Jazz, Pop
Дата записи/ выхода: 1959/1971
Всего треков: 12
Выпущен фирмой: Hallmark Records
Каталог №: SHM 741
Файл раздачи: flac (image+.cue), 24/192
Вес архива: 1,16gb
Треклист:
A1 It's The Talk Of The Town
A2 You're An Old Smoothie
A3 Buttons And Bows
A4 Let's Put Out The Lights (And Go To Sleep)
A5 It's Been A Long, Long Time
A6 Zip-A-Dee-Doo-Dah
B1 Deep In The Heart Of Texas
B2 Love Is The Sweetest Thing
B3 They Say It's Wonderful
B4 Hands Across The Table
B5 My Heart Cries For You
B6 Rosalie
Record Company – Pickwick International Inc. (GB) Ltd.
(p) 1959
Sleeve printed in England
Record pressed in U.S. A.
Устройство воспроизведения: Электроника ЭП 017С
Головка звукоснимателя: ГЗМ-053
Фонокоректор: Onkyo A-8820
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Adobe Audition CS6
Код класса состояния винила: VG
Обработка: без обработки
Общее
Полное имя : C:\01. Side 1.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 587 Мбайт
Продолжительность : 14 м. 27 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 5 679 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 14 м. 27 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5 679 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 192 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 587 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.0.25 (UTC 2007-09-17)
Общее
Полное имя : C:\02. Side 2.flac
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Размер файла : 584 Мбайт
Продолжительность : 14 м. 37 с.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 5 583 Кбит/сек
Аудио
Формат : FLAC
Формат/Информация : Free Lossless Audio Codec
Продолжительность : 14 м. 37 с.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 5 583 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Channel layout : L R
Частота : 192 КГц
Битовая глубина : 24 бит
Метод сжатия : Без потерь
Размер потока : 584 Мбайт (100%)
Библиотека кодирования : libFLAC 1.0.25 (UTC 2007-09-17)
foobar2000 1.1.3 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2022-05-04 09:41:22
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Ray Conniff Singers / It's The Talk Of The Town. Rec. 1959
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR10 -1.00 dB -13.24 dB 2:50 ?-A1 It's The Talk Of The Town
DR10 -0.68 dB -13.78 dB 2:29 ?-A2 You're An Old Smoothie
DR11 -0.40 dB -13.76 dB 2:20 ?-A3 Buttons And Bows
DR11 -0.08 dB -14.29 dB 2:17 ?-A4 Let's Put Out The Lights (And Go To Sleep)
DR10 -1.20 dB -13.91 dB 2:16 ?-A5 It's Been A Long, Long Time
DR10 -0.16 dB -13.36 dB 2:17 ?-A6 Zip-A-Dee-Doo-Dah
DR13 -0.18 dB -14.84 dB 2:25 ?-B1 Deep In The Heart Of Texas
DR10 -3.19 dB -14.90 dB 2:44 ?-B2 Love Is The Sweetest Thing
DR11 -2.42 dB -16.39 dB 2:32 ?-B3 They Say It's Wonderful
DR11 -2.42 dB -15.62 dB 2:20 ?-B4 Hands Across The Table
DR11 -2.25 dB -14.69 dB 2:33 ?-B5 My Heart Cries For You
DR10 -1.90 dB -15.80 dB 2:06 ?-B6 Rosalie
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 12
Official DR value: DR11
Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5583 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
REM GENRE "Jazz, Pop"
REM DATE "1971"
REM COMMENT "Vinyl, LP, Album, Stereo, Reissue, Hallmark Records – SHM 741, UK"
PERFORMER "The Ray Conniff Singers"
TITLE "It's The Talk Of The Town. Rec. 1959"
FILE "01. Side 1.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "A1 It's The Talk Of The Town"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "A2 You're An Old Smoothie"
INDEX 01 02:49:39
TRACK 03 AUDIO
TITLE "A3 Buttons And Bows"
INDEX 01 05:18:34
TRACK 04 AUDIO
TITLE "A4 Let's Put Out The Lights (And Go To Sleep)"
INDEX 01 07:38:07
TRACK 05 AUDIO
TITLE "A5 It's Been A Long, Long Time"
INDEX 01 09:54:58
TRACK 06 AUDIO
TITLE "A6 Zip-A-Dee-Doo-Dah"
INDEX 01 12:10:26
FILE "02. Side 2.flac" WAVE
TRACK 07 AUDIO
TITLE "B1 Deep In The Heart Of Texas"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "B2 Love Is The Sweetest Thing"
INDEX 01 02:24:45
TRACK 09 AUDIO
TITLE "B3 They Say It's Wonderful"
INDEX 01 05:08:30
TRACK 10 AUDIO
TITLE "B4 Hands Across The Table"
INDEX 01 07:39:69
TRACK 11 AUDIO
TITLE "B5 My Heart Cries For You"
INDEX 01 09:59:42
TRACK 12 AUDIO
TITLE "B6 Rosalie"
INDEX 01 12:32:16
Almost any time Ray Conniff lifts his baton, the town is likely to have some-thing to talk about, and this particular moment is no exception. Beginning with his first album, " 'S Wonderful," Ray has endowed dance music with a tantalizing beat, a new sound and some very stylish arrangements, featuring a wordless chorus. Now, in his latest collec-tion, he brings the chorus forward and supplies them, with words as well, giving these excellent singers the spotlight they deserve and bringing, moreover, a new dimension to his music.
The bright, singing sound of the Conniff music is still very much to be heard here, despite the emphasis on the chorus. Ray's analysis of popular music in recent years has enabled him to come up with new ideas in the application of familiar sounds, and again and again he has uncovered com-binations that have caught and retained the public's fancy. As an accompanist for vocalists on single records, and par-ticularly as the leader of the sparkling organization heard in his albums, he has provided dance music with a delightful new impetus that seems to gather momentum as it goes along.
Apart from the fact that the lyrics are sung in this newest Conniff programme, the main departure is that of mood; here Ray and the singers are in a somewhat more reflective vein, and many of the selections are slower in tempo and smoother in over-all design.
The familiar shuffle beat is on hand, of course, punctuated here and there by the warm sound of a harp, and the chorus is in its mellowest form. They start off with the title number, an agreeably mourn-ful ballad written in 1933 by Marty Symes, Al Neiburg and Jerry Levinson, and then move on to You're an Old Smoothie, introduced by Ethel Merman in "Take a Chance" (1932). The composers were B. G. DeSylva, Richard Whiting, and Nacio Herb Brown. This affectionate foolishness gives way to the lively Buttons and Bows, an Academy Award-winning song by Jay Livingston and Ray Evans, first heard in the 1948 movie "Paleface." Let's Put Out the Lights turns the time backward again to 1932, in terms of a charmingly intimate song with words and music by Herman Hupfield, and then another old smoothie turns up in 1945's It's Been a Long, Long Time, devised by Sammy Cahn and Jule Styne. The first part of the programme concludes with another Academy Award-winner, Allie Wrubel and Ray Gilbert's Zip-a-dee-doo-dah, from "Song of the South " in 1947. Continuing this mellow divertissement, Ray Conniff and his singers come up with that hand-clapping hit of 1941, Deep in the Heart of Texas. This tribute to what is now the second largest state in the union was written by June Hershey, to Don Swander's music. 1932 was a good year for songs (and for this album) as Ray Conniff turns to Love Is the Sweetest Thing, devised by Ray Noble on the opening notes of God Save the King. Another Ethel Merman success turns up next, in Irving Berlin's lasting They Say It's Wonderful from "Annie Get Your Gun" (1946), and then the Conniff singers present a melting rendition of Hands Across the Table, composed by Jean Delettre in 1934 to words by Mitchell Parish, and introduced by Lucienne Boyer. My Heart Cries for You, by Carl Sigman and Percy Faith, helped make Guy Mitchell one of the brightest new stars of 1950, and the programme is rounded off by a fragrant melody from Cole Porter's extensive list, Rosalie from the 1937 movie of the same name.
"Stereo records,give full stereo reproduction when played on a stereo record player. They can be played on most modern mono record players fitted with a lightweight tone arm and pick-up head and the sound reproduction will be monaural. If you have doubts and wish to avoid damaging your equipment or records, consult your dealer."
Почти каждый раз, когда Рэй Коннифф поднимает свою эстафету, городу, скорее всего, будет о чем поговорить, и этот конкретный момент не является исключением. Начиная со своего первого альбома «S Wonderful», Рэй наделил танцевальную музыку дразнящим битом, новым звучанием и несколькими очень стильными аранжировками, включающими бессловесный припев. Теперь, в своем последнем сборнике, он выдвигает припев и снабжает его словами, привлекая к этим превосходным певцам то внимание, которого они заслуживают, и, кроме того, привнося новое измерение в свою музыку.
Яркий, поющий звук музыки Конниффа все еще очень слышен здесь, несмотря на упор на припев. Проведенный Рэем анализ популярной музыки последних лет позволил ему выдвинуть новые идеи в применении знакомых звуков, и снова и снова он находил комбинации, которые привлекали и удерживали внимание публики. Как аккомпаниатор для вокалистов на отдельных записях и, в частности, как лидер сверкающей организации, которую он услышал в своих альбомах, он придал танцевальной музыке восхитительный новый импульс, который, кажется, набирает обороты по мере продвижения.
Помимо того факта, что в этой новейшей программе Conniff поются тексты, главное отклонение - это настроение; здесь Рэй и певцы настроены несколько более задумчиво, и многие отрывки более медленные по темпу и более плавные в целом.
Знакомый шаффл-бит, конечно же, перемежается кое-где теплым звуком арфы, а припев звучит в самой мягкой форме. Они начинаются с заглавного номера, приятной скорбной баллады, написанной в 1933 году Марти Саймсом, Элом Нейбургом и Джерри Левинсоном, а затем переходят к «Ты старый сердцеед», представленной Этель Мерман в «Возьми шанс» ( 1932). Композиторами были Б. Г. ДеСильва, Ричард Уайтинг и Насио Херб Браун. Эта ласковая глупость уступает место веселой песне «Buttons and Bows», удостоенной премии «Оскар», написанной Джеем Ливингстоном и Рэем Эвансом, впервые прозвучавшей в фильме 1948 года «Бледнолицый». «Let’s Put Out the Lights» возвращает время назад, в 1932 год, с точки зрения очаровательно интимной песни со словами и музыкой Германа Хапфилда, а затем появляется еще один старый коктейль в 1945 году «Это было долгое, долгое время», придуманное Сэмми Каном и Джул Стайн. Первая часть программы завершается исполнением еще одной обладательницы премии «Оскар» Элли Врубель и Рэя Гилберта «Zip-a-dee-doo-dah» из «Песни Юга» 1947 года. хлопая в ладоши хитом 1941 года «Глубоко в сердце Техаса». Эта дань уважения тому, что сейчас является вторым по величине штатом в союзе, была написана Джун Херши на музыку Дона Свандера. 1932 год был хорошим годом для песен (и для этого альбома), поскольку Рэй Коннифф обращается к «Love Is the Sweetest Thing», придуманному Рэем Ноублом для вступительных нот «Боже, храни короля». Далее следует еще один успех Этель Мерман в продолжительной песне Ирвинга Берлина «Они говорят, что это чудесно» из «Энни, возьми свое ружье» (1946), а затем певцы Конниффа представляют плавящее исполнение «Руки через стол», написанное Жаном Делеттре в 1934 году на слова. Митчелл Пэриш, представленный Люсьен Бойер. «Мое сердце плачет по тебе» Карла Сигмана и Перси Фейта помогло сделать Гая Митчелла одной из самых ярких новых звезд 1950-х годов, а завершает программу ароматная мелодия из обширного списка Коула Портера, Розали из одноименного фильма 1937 года.
«Стереозаписи дают полное стереофоническое воспроизведение при воспроизведении на стереофоническом проигрывателе. Их можно воспроизводить на большинстве современных монофонических проигрывателей, оснащенных легким тонармом и головкой звукоснимателя, и воспроизведение звука будет монофоническим. Если у вас есть сомнения и хотите избежать повреждения вашего оборудования или записей, проконсультируйтесь со своим дилером».
Скачать:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
==============