* LP *
Альбом:
Fleetwood Mac
Имя исполнителя/ группы: Fleetwood Mac
Музыкальный жанр/ стиль: Soft Rock
Дата записи/ выхода: 1975/1977
Всего треков: 11
Выпущен фирмой: Reprise Records
Каталог №: MSK 2281
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 880 Mb; mp3 (320kbps) - 103 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс
Tracklist:
A1. Monday Morning - Written-By – Buckingham - 2.48
A2. Warm Ways - Written-By – McVie - 3.50
A3. Blue Letter - Written-By – Curtis - 2.31
A4. Rhiannon - Written-By – Nicks - 4.12
A5. Over My Head - Written-By – McVie - 3.34
A6. Crystal - Written-By – Nicks - 5.12
B1. Say You Love Me - Written-By – Mc Vie - 4.11
B2. Landslide - Written-By – Nicks - 3.05
B3. World Turning - Written-By – McVie, Buckingham - 4.25
B4. Sugar Daddy - Written-By – McVie - 4.09
B5. I'm So Afraid - Written-By – Buckingham - 4.15
"Fleetwood Mac" - десятый студийный альбом британско-американской рок-группы Fleetwood Mac, выпущенный в июле 1975 года компанией Reprise Records. Это был второй одноименный альбом группы; первым был их дебютный альбом 1968 года. Среди поклонников Fleetwood Mac, альбом часто называют "White Album". Это первый альбом Fleetwood Mac, в котором Линдси Бакингем выступает в роли гитариста, а Стиви Никс берет на себя лид-вокал, после того как Боб Уэлч покинул группу в конце 1974 года. Альбом также был последним альбомом, который выйдет на лейбле Reprise. "Fleetwood Mac" занимал первое места на Billboard 200 в течение года, находился 37 недель в первой десятке и более пятнадцати месяцев в топ-40. Это был второй по величине альбом 1976 года (на первом месте после альбома Питера Фрэмптона "Frampton Comes Alive!" ) и десятый по величине альбом 1977 года. Альбом дал материал для трех синглов: «Over My Head», «Rhiannon» и «Say You Love Me», последние два попали в десятку лучших. В 1986 году RIAA сертифицировала альбом на 5-кратную платину, на основе продажи в США пяти миллионов экземпляров. «Warm Ways» был первым синглом, снятым с альбома в 1975 году в Великобритании. Он не был выпущен как сингл в Соединенных Штатах, где вместо этого был выпущен "Over My Head". Первоначально альбом вызвал ограниченный интерес в Великобритании, так как первые три сингла, выпущенные новой компанией, не смогли попасть в чарты. "Say You Love Me" попал на 40-е место британского хит-парада. После огромного успеха "Rumours", два года спустя интерес к группе возобновился, и "Fleetwood Mac" был переиздан в 1978 году вместе с синглом «Rhiannon», который достиг 46-го места, только за пределами Top 40. В конце концов альбом достиг 23-го места в британском хит-параде альбомов и стал прелюдией к успешным альбомам группы в Британии, в том числе четырем мультиплатиновым альбомам: "Rumours", "Tusk", "Tango in the Night" и "Behind the Mask". Живая версия "Landslide" в конце концов была выпущена как сингл в США в 1998 году, после того как она стала одним из самых популярных треков из реюньонного альбома "The Dance" и достигла 51-го места на Billboard Hot 100. Несправедливо утверждать, что Fleetwood Mac не претендовал на поп-элементы в своем звучании до того, как Линдси Бакингем и Стиви Никс стали ведущими членами группы в 1975 году. Еще когда их возглавлял Боб Уэлч, они часто флиртовали с поп-музыкой, даже записали первую версию беззастенчиво гладкую и сочную "Sentimental Lady", которая позже станет одним из определяющих хитов софт-рока конца 70-х. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Fleetwood Mac 1975 года представляет собой не просто возрождение группы, а фактически второй дебют - появление группы, которая будет доминировать в звучании американского и британского мейнстрима в течение следующих семи лет. На самом деле, в ретроспективе, довольно ошеломительно, насколько тщательно Букингем и Никс, которые ранее выступали, как дуэт и имели романтические отношения в прошлом, захватили одну из лучших британских блюзовых групп. Как только появился этот калифорнийский дуэт, Fleetwood Mac превратился в поп-рок-группу Западного побережье, полностью изменив саму сущность группы и подтолкнув другого автора-песенника, клавишника Кристин Макви, к мягкому рок-звучанию. Возможно, все это было слишком мягким, если бы не нервный, беспокойный дух Бакингема, чей настойчивый "открыватель" "Monday Morning" задает тон остальной части альбома, а также следующим нескольким годам карьеры группы. Назойливый мелодичный хор с легким калифорнийским налетом, песня имеет мало общего с тем, что сделал Мэк до этого, и это положительно блестящий образец поп-песен, одновременно актуальный и опережающий время. После этого энергичного начала Бакингем немного приглушает напор, внося свою долю лишь в виде двух песен - кавер Ричарда Кертиса "Blue Letter", «вторую лучшую песню в нарастающем темпе», и завершающую альбом - "I'm So Afraid". В то время, как остальная часть альбома отдана замысловатой атмосфере Никс и МакВи, чьи синглы "Rhiannon," "Say You Love Me," и "Over My Head" заслуженно превратили альбом в блокбастер.. Но вклад участника группы никогда не может быть сведен только к его собственным трекам, и Бакингем не только мастерски-глубоко продюсирует альбом, он мотивирует остальную часть группы, в частности Никс и МакВи, делать отличную работу не только в синглах, но и в треках альбома, которые придают ему глубину. Он был разнообразен, не будучи принужденным, пронизанным инновационными идеями, все отфильтровывались через доступную, но изощренную чувствительность. В то время как на " Rumours" было больше хитов, и "Tusk" был вдохновленной работой безумного гения, "Fleetwood Mac" написал программу калифорнийского софт-рока конца 70-х годов и был стандартом, а об остальном судить вам.
Phonographic Copyright (p) – Warner Bros. Records Inc.
Published By – Gentoo Music, Inc.
Recorded At – Sound City Studios
Mixed At – Sound City Studios
Mixed At – Kendun Recorders
Pressed By – MCA Pressing Plant, Pinckneyville
Bass – John McVie
Crew [Road Managers] – John Courage, Mike Miller, Rhyno
Design [Album] – Des Strobel
Drums, Percussion – Mick Fleetwood
Engineer [2nd] – David DeVore
Guitar, Vocals – Lindsey Buckingham
Keyboards, Synthesizer, Vocals – Christine McVie
Photography By – Hebert Worthington
Producer, Artwork [Sleeve Concept] – Fleetwood Mac
Producer, Engineer – Keith Olsen
Rhythm Guitar – Waddy
Vocals – Stevie Nicks
Includes lyrics sheet.
No barcode on jacket.
On labels:
Made in U.S.A.
On back sleeve:
Made in U.S.A.
Matrix / Runout (Runout A, Etched): MSK-1[scratched]-2281 MCA-I-1 ◊-P-◊ IIII
Matrix / Runout (Runout B, Etched): MSK-2--2281 RE2 MCA-I-2 ◊-P-◊
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведения: "Profi HiFi Sound"
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:22:52; side 2 - 00:20:37
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele
Fleetwood Mac
Имя исполнителя/ группы: Fleetwood Mac
Музыкальный жанр/ стиль: Soft Rock
Дата записи/ выхода: 1975/1977
Всего треков: 11
Выпущен фирмой: Reprise Records
Каталог №: MSK 2281
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 880 Mb; mp3 (320kbps) - 103 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс
Tracklist:
A1. Monday Morning - Written-By – Buckingham - 2.48
A2. Warm Ways - Written-By – McVie - 3.50
A3. Blue Letter - Written-By – Curtis - 2.31
A4. Rhiannon - Written-By – Nicks - 4.12
A5. Over My Head - Written-By – McVie - 3.34
A6. Crystal - Written-By – Nicks - 5.12
B1. Say You Love Me - Written-By – Mc Vie - 4.11
B2. Landslide - Written-By – Nicks - 3.05
B3. World Turning - Written-By – McVie, Buckingham - 4.25
B4. Sugar Daddy - Written-By – McVie - 4.09
B5. I'm So Afraid - Written-By – Buckingham - 4.15
"Fleetwood Mac" - десятый студийный альбом британско-американской рок-группы Fleetwood Mac, выпущенный в июле 1975 года компанией Reprise Records. Это был второй одноименный альбом группы; первым был их дебютный альбом 1968 года. Среди поклонников Fleetwood Mac, альбом часто называют "White Album". Это первый альбом Fleetwood Mac, в котором Линдси Бакингем выступает в роли гитариста, а Стиви Никс берет на себя лид-вокал, после того как Боб Уэлч покинул группу в конце 1974 года. Альбом также был последним альбомом, который выйдет на лейбле Reprise. "Fleetwood Mac" занимал первое места на Billboard 200 в течение года, находился 37 недель в первой десятке и более пятнадцати месяцев в топ-40. Это был второй по величине альбом 1976 года (на первом месте после альбома Питера Фрэмптона "Frampton Comes Alive!" ) и десятый по величине альбом 1977 года. Альбом дал материал для трех синглов: «Over My Head», «Rhiannon» и «Say You Love Me», последние два попали в десятку лучших. В 1986 году RIAA сертифицировала альбом на 5-кратную платину, на основе продажи в США пяти миллионов экземпляров. «Warm Ways» был первым синглом, снятым с альбома в 1975 году в Великобритании. Он не был выпущен как сингл в Соединенных Штатах, где вместо этого был выпущен "Over My Head". Первоначально альбом вызвал ограниченный интерес в Великобритании, так как первые три сингла, выпущенные новой компанией, не смогли попасть в чарты. "Say You Love Me" попал на 40-е место британского хит-парада. После огромного успеха "Rumours", два года спустя интерес к группе возобновился, и "Fleetwood Mac" был переиздан в 1978 году вместе с синглом «Rhiannon», который достиг 46-го места, только за пределами Top 40. В конце концов альбом достиг 23-го места в британском хит-параде альбомов и стал прелюдией к успешным альбомам группы в Британии, в том числе четырем мультиплатиновым альбомам: "Rumours", "Tusk", "Tango in the Night" и "Behind the Mask". Живая версия "Landslide" в конце концов была выпущена как сингл в США в 1998 году, после того как она стала одним из самых популярных треков из реюньонного альбома "The Dance" и достигла 51-го места на Billboard Hot 100. Несправедливо утверждать, что Fleetwood Mac не претендовал на поп-элементы в своем звучании до того, как Линдси Бакингем и Стиви Никс стали ведущими членами группы в 1975 году. Еще когда их возглавлял Боб Уэлч, они часто флиртовали с поп-музыкой, даже записали первую версию беззастенчиво гладкую и сочную "Sentimental Lady", которая позже станет одним из определяющих хитов софт-рока конца 70-х. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Fleetwood Mac 1975 года представляет собой не просто возрождение группы, а фактически второй дебют - появление группы, которая будет доминировать в звучании американского и британского мейнстрима в течение следующих семи лет. На самом деле, в ретроспективе, довольно ошеломительно, насколько тщательно Букингем и Никс, которые ранее выступали, как дуэт и имели романтические отношения в прошлом, захватили одну из лучших британских блюзовых групп. Как только появился этот калифорнийский дуэт, Fleetwood Mac превратился в поп-рок-группу Западного побережье, полностью изменив саму сущность группы и подтолкнув другого автора-песенника, клавишника Кристин Макви, к мягкому рок-звучанию. Возможно, все это было слишком мягким, если бы не нервный, беспокойный дух Бакингема, чей настойчивый "открыватель" "Monday Morning" задает тон остальной части альбома, а также следующим нескольким годам карьеры группы. Назойливый мелодичный хор с легким калифорнийским налетом, песня имеет мало общего с тем, что сделал Мэк до этого, и это положительно блестящий образец поп-песен, одновременно актуальный и опережающий время. После этого энергичного начала Бакингем немного приглушает напор, внося свою долю лишь в виде двух песен - кавер Ричарда Кертиса "Blue Letter", «вторую лучшую песню в нарастающем темпе», и завершающую альбом - "I'm So Afraid". В то время, как остальная часть альбома отдана замысловатой атмосфере Никс и МакВи, чьи синглы "Rhiannon," "Say You Love Me," и "Over My Head" заслуженно превратили альбом в блокбастер.. Но вклад участника группы никогда не может быть сведен только к его собственным трекам, и Бакингем не только мастерски-глубоко продюсирует альбом, он мотивирует остальную часть группы, в частности Никс и МакВи, делать отличную работу не только в синглах, но и в треках альбома, которые придают ему глубину. Он был разнообразен, не будучи принужденным, пронизанным инновационными идеями, все отфильтровывались через доступную, но изощренную чувствительность. В то время как на " Rumours" было больше хитов, и "Tusk" был вдохновленной работой безумного гения, "Fleetwood Mac" написал программу калифорнийского софт-рока конца 70-х годов и был стандартом, а об остальном судить вам.
Phonographic Copyright (p) – Warner Bros. Records Inc.
Published By – Gentoo Music, Inc.
Recorded At – Sound City Studios
Mixed At – Sound City Studios
Mixed At – Kendun Recorders
Pressed By – MCA Pressing Plant, Pinckneyville
Bass – John McVie
Crew [Road Managers] – John Courage, Mike Miller, Rhyno
Design [Album] – Des Strobel
Drums, Percussion – Mick Fleetwood
Engineer [2nd] – David DeVore
Guitar, Vocals – Lindsey Buckingham
Keyboards, Synthesizer, Vocals – Christine McVie
Photography By – Hebert Worthington
Producer, Artwork [Sleeve Concept] – Fleetwood Mac
Producer, Engineer – Keith Olsen
Rhythm Guitar – Waddy
Vocals – Stevie Nicks
Includes lyrics sheet.
No barcode on jacket.
On labels:
Made in U.S.A.
On back sleeve:
Made in U.S.A.
Matrix / Runout (Runout A, Etched): MSK-1[scratched]-2281 MCA-I-1 ◊-P-◊ IIII
Matrix / Runout (Runout B, Etched): MSK-2--2281 RE2 MCA-I-2 ◊-P-◊
Код класса состояния винила: Very Good (VG)
Устройство воспроизведения: "Profi HiFi Sound"
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:22:52; side 2 - 00:20:37
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.