» » Genesis ‎– Abacab

 
 
 

Genesis ‎– Abacab

Автор: shurele от 17-01-2022, 08:51, посмотрело: 340

0
* LP *


Genesis ‎– Abacab

Альбом:
Abacab
Имя исполнителя/ группы: Genesis
Музыкальный жанр/ стиль: Pop Rock, Prog Rock
Дата записи/ выхода: 1981
Всего треков: 10
Выпущен фирмой: Vertigo ‎
Каталог №: 6302 162, 6302 162 ..53
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 990 Mb; mp3 (320kbps) - 113 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс

Tracklist:

A1. Abacab - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 6.57
A2. No Reply At All - Arranged By [Horns] – Tom Tom 84; Horns – EWF Horns; Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.39
A3. Me And Sarah Jane - Written-By – Banks - 5.53
A4. Keep It Dark - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.27

B1. Dodo - Written-By – Rutherford, Collins, Banks
B2. Lurker - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 7.29
B3. Who Dunnit? - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 3.24
B4. Man On The Corner - Written-By – Collins - 4.11
B5. Like It Or Not - Written-By – Rutherford - 4.51
B6. Another Record - Written-By – Rutherford, Collins, Banks - 4.21

"Abacab" — одиннадцатый студийный альбом британской прог-рок группы Genesis, выпущенный 14 сентября 1981 года. Альбом пробыл в британском хит-параде 27 недель, некоторое время занимая в нём первое место. Кроме того он стал дважды платиновым в США. Отбирая материал для альбома, Genesis, ориентированные на радио-ротацию, сознательно старались отсеять материал, напоминающий что-либо, сделанное ими прежде. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки, искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдхама появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза "Face Value". Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. В интервью американскому радио Майк Резерфорд говорил, что музыкальные составляющие альбома условно делились на секции «А», «B» и «C»; в разное время они находились в разном порядке, и в какой-то момент получилась последовательность «ABACAB» (она не стала окончательной, но название было принято. Журнал Rolling Stone похвалил Genesis за то, что они снизошли из своей «башни из слоновой кости» и приняла в свои объятия современные музыкальные приёмы, сравнив их с The Police и XTC. "Abacab" продемонстрировал новый Genesis - стильное, жесткое трио, которое по-настоящему зазвучало, как отличная группа от первого перевоплощения, но "Abacab" был тем местом, где это новое воплощение группы добилось признания. Работая с продюсером Хью Падхамом, группа эскалационировала нововведения, увеличивая поп-трюки, без проблем работая над самым настоящим роком. И даже если нахальный, яркий поп-трек «No Reply at All», который подпитывается перколяционными духовыми в стиле Earth, Wind & Fire, но отполированный Падхамомом в точное подобие новой поп-волны, оставаясь все еще роком, или, по крайней мере, рок-ориентированным альбомом, поскольку группа работает с серьезными синкопами и инструментальными вставками, такой же яркий, смелый и атакующий, как и модернистское оформление обложки. Они заигрывают с другими жанрами, например, в «Me and Sarah Jane» с ритмом регги, который часто добавляет пространство к их звучанию, поскольку, когда «Dodo» несется верхом на жестком ритме фанка и на органо-подобных синтезаторах, все же не становится убедительным; он уводит вдаль, требуя внимательного прослушивания. Воистину, только «No Reply at All», безумная заглавная песня (возможно, их самая трепетная песня на сегодняшний день) и монотоно-жутковатый «Man on the Corner» (который скрывает настоящее меланхолическое сердце под его блестящей поверхностью) становятся воспринимаемыми немедленно - хотя шутки Мокни в «Who Dunnit?» могут показаться перенасыщенными изящной новизной, чтобы быть поп-музыкой. Остальная часть "Abacab" - это действительно современный арт-рок, их последний альбом, который абсолютно правомерно соответствует этому определению.



Bass, Guitar – Mike Rutherford
Cover – Bill Smith
Drums, Vocals – Phil Collins
Engineer, Mixed By – Hugh Padgham
Keyboards – Tony Banks
Producer – Genesis

Recorded and mixed at The Farm, Surrey.

Note: The duration for track B2 is the duration of track B1 & B2 together.

℗ 1981 Phonogram Int.
© 1981 Hit and Run Music Ltd.
Printed in West-Germany. Made in West-Germany
Barcode und andere Identifikationsmerkmale

Rights Society: GEMA
Label Code: LC 1633

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: "Profi HiFi Sound"
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:22:24; side 2 - 00:24:58
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Vinyl-Rip 24-96

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.