* LP *
Альбом:
Now Voyager
Имя исполнителя/ группы: Barry Gibb
Музыкальный жанр/ стиль: Pop
Дата записи/ выхода: 1984
Всего треков: 11
Выпущен фирмой: Polydor
Каталог №: 823 429-1, 823429-1
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 999 Mb; mp3 (320kbps) - 114 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс
Tracklist:
A1. I Am Your Driver - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.42
A2. Fine Line - Chorus – K.C. Terry, Kitty Terry, Olivia Newton-John, Roger DaltreyWritten-By – Barry Gibb, George Bitzer - 5.07
A3. Face To Face - Featuring – Olivia Newton-JohnWritten-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.18
A4. Shatterproof - Written-By – Barry Gibb - 3.57
A5. Shine Shine - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.41
B1. Lesson In Love - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 3.52
B2. One Night (For Lovers) - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer - 4.13
B3. Stay Alone - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer - 3.50
B4. Temptation - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 3.32
B5. She Says - Written-By – Barry Gibb - 4.06
B6. The Hunter - Written-By – George Bitzer, Robin Gibb, Barry Gibb & Maurice Gibb - 4.24
"Now Voyager" - это второй сольный альбом, записанный Барри Гиббом, хотя он был первым, который был опубликован. "Now Voyager" содержит его самые большие сольные хиты «Shine, Shine» и «Fine Line». Альбом также включал дуэт с Оливией Ньютон-Джон «Face to Face», который был выпущен как промо-сингл. Барри Гибб продюсировал альбом совместно с Карлом Ричардсоном, который работал с Bee Gees с 1975 года. В 1970 году Гибб записал альбом под названием "The Kid's No Good", который так и не был реализован. В 1983 году Гибб записал "Now Voyager". В 1986 году Гибб записал свой третий сольный альбом "Moonlight Madness", который остается неизданным, оставив "Now Voyager" единственным его официально выпущенным сольным альбомом до 2016 года, до "The Now", сольника 2016 года. Клавишник Джордж Битцер, как и братья Барри, участвовал в написании почти всех песен для этого альбома (кроме 4 и 10),; Морис был соавтором «I Am Your Driver», «Lesson in Love», «Temptation» и «The Hunter», а Робин также соавтором над «The Hunter». Барри написал две песни для альбома: «Shatterproof» и «She Says». Своим звучанием альбом походил на альбомы Bee Gees, минус гармонии Робина и Мориса Гибба. В нем преобладали по большей части танцевальные ритмы и синтезатор. "Now Voyager" был более коммерчески успешным, чем самый последний альбом Bee Gees 1981 года, "Living Eyes". Барри начал записывать демоверсии для альбома в августе 1983 года. Первым был трек «I Wanna Go Home With You». Он продолжал записывать с ноября по декабрь 1983 года, добавив песни «Face to Face», «The Hunter», «Fine Line»,« One Night (For Lovers)» и «Illusions». Музыкантами, игравшими на демо, были Морис Гибб на гитаре, басе и синтезаторе, а также Джордж Битцер на фортепиано и синтезаторе. Альбом был записан в студии Middle Ear Studios, кроме струнных дополнений на некоторых треках, которые были сделаны на Ocean Way в Лос-Анджелесе. Следует заметить, что Олби Гэлутен отсутствовал в ходе записи, он уехал в Калифорнию в 1983 году после разногласий с Барри о том, чем заниматься в будущем. Олби хотел освободиться от студийной монотоности с записью дорожек и дублирование на них; вместо этого он предложил арендовать театр в Нью-Йорке, где Барри мог провести серию живых выступлений перед аудиторией в течение недели, пригласив всех участников сессии, которых обычно использовали. Он предложил записать все шоу и выбрать лучшие песни из новых, Барри не хотел этого делать, и Олби ушел, но Карл Ричардсон остался. Музыкантами, которые играли на альбоме, были Майкл Брекер (который также работал со Steely Dan, Herbie Hancock, Quincy Jones и другими), Рэнди Брекер (который также работал с Фрэнком Заппой, Брюсом Спрингстином и другими). Роджер Далтри из The Who, Оливия Ньютон-Джон, Гарри Уэйн Кейси из KC & Sunshine Band, а другие участники исполняли бэк-вокал на «Fine Line». Джимми Хаскелл, который дирижировал оркестром, уже работал с Морисом ранее в 1984 году. Альбом первоначально добрался до 72-го места в американском Billboard 200, затем опустился до 88-го места, затем 119-го места 24 ноября 1984 года и 148-го места 1 декабря 1984 года. В альбоме было три сингла, включая «Shine, Shine», «Fine Line» и промо-сингл «Face to Face». Барри также выпустил полноформатное "Now Voyager" видео . Несколько больших плакатов для "Now Voyager" можно увидеть на заднем фоне, в витрине магазина грампластинок, в фильме Вуди Аллена «Hannah and Her Sisters». Альбом был завершен на Sterling Sound, в Нью-Йорке, и растиражирован в Западной Германии.
За время паузы, которую Bee Gees сделали между записями саундтрека "Staying Alive" в 1983 году и их альбомом "E.S.P." 1987 года, Барри и Робин Гибб выпускали сольные альбомы. Барри, конечно же, зарекомендовал себя не только как ведущий певец Bee Gees, но и как автор песен в том числе благодаря своей работе над альбомом Барбары Стрейзенд, 1980 года "Guilty", поэтому ожидание появления "Now Voyager" было понятным. (И было ли это название альбома тонким утверждением, что Гибб, как и персонаж Бетт Дэвис в одноименном фильме 1942 года, будет расцветать после ухода из своей "семьи"?) Неудивительно, что результат звучал как альбом Bee Gees за вычетом братских гармонии (хотя Гибб убедительно аппроксимировал их через наложения здесь и там), и на протяжении большей части его, укоасил танцевальными ритмами и выдающейся работой синтезатора. «Fine Line», в записи которой участвовал хор, Роджера Далтри и Оливия Ньютон-Джон, стал самым приятным танцевальным треком и фактически подходил для дискотеки. "Face to Face" был балладным дуэтом с Оливией Ньютон-Джон, который вполне подошел бы для "Guilty" и мог бы стать успешным синглом. Фактический первый сингл, в "midtempo" «Shine Shine», отличался захватывающим хором и карибскими риффами, которые позволили ему попасть в поп-топ 40 и в Top Ten of the AC. Хотя альбом и не стал громким хитом, но "Now Voyager" был на самом деле немного коммерчески успешнее, чем самый последний альбом Bee Gees, «Living Eyes» 1981 года, что свидетельствовало не столько о том, что публика отвергала соло-заявку Гибба, как то, что братья вышли из моды. Тем не менее Барри вернулся обратно в группу и остался там.
Phonographic Copyright (p) – Polydor International GmbH
Recorded At – Middle Ear Studio
Recorded At – Ocean Way Recording
Mastered At – Sterling Sound
Published By – Gibb Brothers Music
Pressed By – PRS Hannover
Lacquer Cut At – PRS Hannover
Arranged By [Strings] – Barry Gibb, Jimmy Haskell
Artwork – ICON (21)
Backing Vocals – Barry Gibb, Denise DeCaro, Marti McCall, Myrna Matthews
Bass – George Terry, Harold Cowart
Brass – Bob Findley, David Duke, Harold Diner, Lew McCreary, Terry Harrington, Vince DeRosa, Walt Johnson
Concertmaster – Sid Sharp
Conductor – Jimmy Haskell
Coordinator [Project, Assistant] – Scott Sands
Coordinator [Project] – Dick Ashby, Tom Kennedy
Drums – Dennis Bryon, Ron Zeigler
Engineer – Steve Klein
Engineer [Additional] – Larry Janus
Engineer [Assistant @ Middle Ear] – Neal Kent
Engineer [Assistant @ Oceanway] – Steve Crimmel
Guitar – Barry Gibb, George Terry
Keyboards – George Bitzer
Mastered By – George Marino
Percussion – Joe Lala, Lenny Castro
Photography By – Alex Henderson, Lawrence Lawry, Richard Evans
Producer – Barry Gibb, Karl Richardson
Synthesizer – George Bitzer
Tenor Saxophone – Michael Brecker
Trumpet – Randy Brecker
Recorded at MIddle Ear Studio, Miami & Oceanway Recording, Los Angeles
Mastered at Sterling Sound
Came with printed inner sleeve
Barcode
Rights Society: GEMA
Barcode: 0 42282 34291 1
Label Code: LC 0309
Other (On Back Cover): Y
Matrix / Runout (Runout Side 1): 823 429 - 1 S 1 320
Matrix / Runout (Runout Side 2): 823 429 - 1 S 2 320
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: "Profi HiFi Sound"
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:23:03; side 2 - 00:24:18
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele
Now Voyager
Имя исполнителя/ группы: Barry Gibb
Музыкальный жанр/ стиль: Pop
Дата записи/ выхода: 1984
Всего треков: 11
Выпущен фирмой: Polydor
Каталог №: 823 429-1, 823429-1
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 999 Mb; mp3 (320kbps) - 114 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс
Tracklist:
A1. I Am Your Driver - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.42
A2. Fine Line - Chorus – K.C. Terry, Kitty Terry, Olivia Newton-John, Roger DaltreyWritten-By – Barry Gibb, George Bitzer - 5.07
A3. Face To Face - Featuring – Olivia Newton-JohnWritten-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.18
A4. Shatterproof - Written-By – Barry Gibb - 3.57
A5. Shine Shine - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 4.41
B1. Lesson In Love - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 3.52
B2. One Night (For Lovers) - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer - 4.13
B3. Stay Alone - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer - 3.50
B4. Temptation - Written-By – Barry Gibb, George Bitzer, Maurice Gibb - 3.32
B5. She Says - Written-By – Barry Gibb - 4.06
B6. The Hunter - Written-By – George Bitzer, Robin Gibb, Barry Gibb & Maurice Gibb - 4.24
"Now Voyager" - это второй сольный альбом, записанный Барри Гиббом, хотя он был первым, который был опубликован. "Now Voyager" содержит его самые большие сольные хиты «Shine, Shine» и «Fine Line». Альбом также включал дуэт с Оливией Ньютон-Джон «Face to Face», который был выпущен как промо-сингл. Барри Гибб продюсировал альбом совместно с Карлом Ричардсоном, который работал с Bee Gees с 1975 года. В 1970 году Гибб записал альбом под названием "The Kid's No Good", который так и не был реализован. В 1983 году Гибб записал "Now Voyager". В 1986 году Гибб записал свой третий сольный альбом "Moonlight Madness", который остается неизданным, оставив "Now Voyager" единственным его официально выпущенным сольным альбомом до 2016 года, до "The Now", сольника 2016 года. Клавишник Джордж Битцер, как и братья Барри, участвовал в написании почти всех песен для этого альбома (кроме 4 и 10),; Морис был соавтором «I Am Your Driver», «Lesson in Love», «Temptation» и «The Hunter», а Робин также соавтором над «The Hunter». Барри написал две песни для альбома: «Shatterproof» и «She Says». Своим звучанием альбом походил на альбомы Bee Gees, минус гармонии Робина и Мориса Гибба. В нем преобладали по большей части танцевальные ритмы и синтезатор. "Now Voyager" был более коммерчески успешным, чем самый последний альбом Bee Gees 1981 года, "Living Eyes". Барри начал записывать демоверсии для альбома в августе 1983 года. Первым был трек «I Wanna Go Home With You». Он продолжал записывать с ноября по декабрь 1983 года, добавив песни «Face to Face», «The Hunter», «Fine Line»,« One Night (For Lovers)» и «Illusions». Музыкантами, игравшими на демо, были Морис Гибб на гитаре, басе и синтезаторе, а также Джордж Битцер на фортепиано и синтезаторе. Альбом был записан в студии Middle Ear Studios, кроме струнных дополнений на некоторых треках, которые были сделаны на Ocean Way в Лос-Анджелесе. Следует заметить, что Олби Гэлутен отсутствовал в ходе записи, он уехал в Калифорнию в 1983 году после разногласий с Барри о том, чем заниматься в будущем. Олби хотел освободиться от студийной монотоности с записью дорожек и дублирование на них; вместо этого он предложил арендовать театр в Нью-Йорке, где Барри мог провести серию живых выступлений перед аудиторией в течение недели, пригласив всех участников сессии, которых обычно использовали. Он предложил записать все шоу и выбрать лучшие песни из новых, Барри не хотел этого делать, и Олби ушел, но Карл Ричардсон остался. Музыкантами, которые играли на альбоме, были Майкл Брекер (который также работал со Steely Dan, Herbie Hancock, Quincy Jones и другими), Рэнди Брекер (который также работал с Фрэнком Заппой, Брюсом Спрингстином и другими). Роджер Далтри из The Who, Оливия Ньютон-Джон, Гарри Уэйн Кейси из KC & Sunshine Band, а другие участники исполняли бэк-вокал на «Fine Line». Джимми Хаскелл, который дирижировал оркестром, уже работал с Морисом ранее в 1984 году. Альбом первоначально добрался до 72-го места в американском Billboard 200, затем опустился до 88-го места, затем 119-го места 24 ноября 1984 года и 148-го места 1 декабря 1984 года. В альбоме было три сингла, включая «Shine, Shine», «Fine Line» и промо-сингл «Face to Face». Барри также выпустил полноформатное "Now Voyager" видео . Несколько больших плакатов для "Now Voyager" можно увидеть на заднем фоне, в витрине магазина грампластинок, в фильме Вуди Аллена «Hannah and Her Sisters». Альбом был завершен на Sterling Sound, в Нью-Йорке, и растиражирован в Западной Германии.
За время паузы, которую Bee Gees сделали между записями саундтрека "Staying Alive" в 1983 году и их альбомом "E.S.P." 1987 года, Барри и Робин Гибб выпускали сольные альбомы. Барри, конечно же, зарекомендовал себя не только как ведущий певец Bee Gees, но и как автор песен в том числе благодаря своей работе над альбомом Барбары Стрейзенд, 1980 года "Guilty", поэтому ожидание появления "Now Voyager" было понятным. (И было ли это название альбома тонким утверждением, что Гибб, как и персонаж Бетт Дэвис в одноименном фильме 1942 года, будет расцветать после ухода из своей "семьи"?) Неудивительно, что результат звучал как альбом Bee Gees за вычетом братских гармонии (хотя Гибб убедительно аппроксимировал их через наложения здесь и там), и на протяжении большей части его, укоасил танцевальными ритмами и выдающейся работой синтезатора. «Fine Line», в записи которой участвовал хор, Роджера Далтри и Оливия Ньютон-Джон, стал самым приятным танцевальным треком и фактически подходил для дискотеки. "Face to Face" был балладным дуэтом с Оливией Ньютон-Джон, который вполне подошел бы для "Guilty" и мог бы стать успешным синглом. Фактический первый сингл, в "midtempo" «Shine Shine», отличался захватывающим хором и карибскими риффами, которые позволили ему попасть в поп-топ 40 и в Top Ten of the AC. Хотя альбом и не стал громким хитом, но "Now Voyager" был на самом деле немного коммерчески успешнее, чем самый последний альбом Bee Gees, «Living Eyes» 1981 года, что свидетельствовало не столько о том, что публика отвергала соло-заявку Гибба, как то, что братья вышли из моды. Тем не менее Барри вернулся обратно в группу и остался там.
Phonographic Copyright (p) – Polydor International GmbH
Recorded At – Middle Ear Studio
Recorded At – Ocean Way Recording
Mastered At – Sterling Sound
Published By – Gibb Brothers Music
Pressed By – PRS Hannover
Lacquer Cut At – PRS Hannover
Arranged By [Strings] – Barry Gibb, Jimmy Haskell
Artwork – ICON (21)
Backing Vocals – Barry Gibb, Denise DeCaro, Marti McCall, Myrna Matthews
Bass – George Terry, Harold Cowart
Brass – Bob Findley, David Duke, Harold Diner, Lew McCreary, Terry Harrington, Vince DeRosa, Walt Johnson
Concertmaster – Sid Sharp
Conductor – Jimmy Haskell
Coordinator [Project, Assistant] – Scott Sands
Coordinator [Project] – Dick Ashby, Tom Kennedy
Drums – Dennis Bryon, Ron Zeigler
Engineer – Steve Klein
Engineer [Additional] – Larry Janus
Engineer [Assistant @ Middle Ear] – Neal Kent
Engineer [Assistant @ Oceanway] – Steve Crimmel
Guitar – Barry Gibb, George Terry
Keyboards – George Bitzer
Mastered By – George Marino
Percussion – Joe Lala, Lenny Castro
Photography By – Alex Henderson, Lawrence Lawry, Richard Evans
Producer – Barry Gibb, Karl Richardson
Synthesizer – George Bitzer
Tenor Saxophone – Michael Brecker
Trumpet – Randy Brecker
Recorded at MIddle Ear Studio, Miami & Oceanway Recording, Los Angeles
Mastered at Sterling Sound
Came with printed inner sleeve
Barcode
Rights Society: GEMA
Barcode: 0 42282 34291 1
Label Code: LC 0309
Other (On Back Cover): Y
Matrix / Runout (Runout Side 1): 823 429 - 1 S 1 320
Matrix / Runout (Runout Side 2): 823 429 - 1 S 2 320
Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: "Profi HiFi Sound"
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:23:03; side 2 - 00:24:18
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.