» » Billy Joel ‎– Streetlife Serenade

 
 
 

Billy Joel ‎– Streetlife Serenade

Автор: shurele от 30-03-2022, 08:05, посмотрело: 387

0
* LP *


Billy Joel ‎– Streetlife Serenade

Альбом:
Streetlife Serenade
Имя исполнителя/ группы: Billy Joel
Музыкальный жанр/ стиль: Folk Rock, Soft Rock
Дата записи/ выхода: 1974
Всего треков: 10
Выпущен фирмой: CBS ‎– CBS 32035
Каталог №: CBS 32035
Файл раздачи: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Вес архива: flac - 732 Mb; mp3 (320kbps) - 87 Mb
Релиз залит на:
yand.Disс

Tracklist:

A1. Streetlife Serenader - 5.18
A2. Los Angelenos - 3.41
A3. The Great Suburban Showdown - 3.46
A4. Root Beer Rag - 3.00
A5. Roberta - 4.28

B1. The Entertainer - 3.39
B2. Last Of The Big Time Spenders - 4.36
B3. Weekend Song - 3.31
B4. Souvenir - 2.01
B5. The Mexican Connection - 3.38


"Streetlife Serenade" - третий студийный альбом американского певца-автора песен Билли Джоэла (его второй альбом на Columbia Records), выпущенный 11 октября 1974 года. Последовавший за альбомом «Piano Man» 1973 года, «Streetlife Serenade» не пользовалось относительным успехом своего предшественника; он ознаменовал начало прохладных отношений Джоэла с критиками и музыкальной индустрией в целом. В песне «The Entertainer» Джоэл издевается над индустрией развлечений, вспоминая прежнюю настойчивость своего лейбла, требовавших чтобы сингловая версия заглавного трека "Piano Man" (главный хит альбома) должен быть сокращен, чтобы попасть на в эфир: «Это была красивая песня, но она длилась слишком долго. / Если у вас будет хит, вы должны сделать это пробивным. / Так они сократили его до 3:05». Это был его последний альбом до "River of Dreams" 1993 года, который в основном записывался с сессионными музыкантами, в то время как сам Джоэл пел и играл на фортепиано и других клавишных, хотя некоторые из музыкантов его группы, гитаристы Don Evans и Al Hertzberg и гитарист, игрок на банджо и на Pedal Steel Guitar Том Уайтхорс тоже участвовали в записи альбома. Джоэл также стал впервые использовать синтезаторы на своих последующих альбомах, а именно синтезатор Moog, как упоминалось в титрах. Песня «The Entertainer» достигла 34-го места в чартах США. Сам альбом достиг 35-го места и в итоге было продано более миллиона копий. Альбом содержит две песни, которые были представлены во многих живых шоу Джоэла в 1970-х годах: инструментальный «Root Beer Rag» и короткая песня «Souvenir», которую Джоэл часто играл в качестве последнего бис в течение этого периода времени. Две другие, «Streetlife Serenader» и «Los Angelenos», были включены в первый концертный альбом Джоэля «Songs in the Attic» (1981). Джоэл рассказывает, что он гастролировал в клубах и театрах и открывал концерты для известных исполнителей, таких как The Beach Boys, что оставляло ему мало времени для написания новых песен, но ему удалось выпустить новый альбом после "Piano Man". Он также говорил, что у него не было достаточно песенного материала, поэтому в альбом были включены две инструменталки - вышеупомянутая «Root Beer Rag» и «The Mexican Connection». На задней обложке пластинки портрет Джоэла, сидящего на стуле, босиком, выглядящего несчастным, и сам Джоэл говорил, что он удалил зубы мудрости за два дня до съемки. Фото для лицевой стороны обложки было сделано на 651 S Center Street, Лос-Анджелес, Калифорния. "Piano Man" стал для Билли Джоэля долгожданным большим хитом. Но он мчался на "Piano Man", как бы по кругу. С одной стороны этот альбом представлял его, как серьезного артиста, а с другой, как коммерсанта от музыки. Достигнув хотя бы одной из этих целей (критики никогда не давали Джоэлю много кредитов), ему пришлось быстро выпустить еще один альбом, если он хотел сохранить свое реноме, что он и сделал. Проблема в том, что Джоэл отдал все свои лучшие песни альбому "Piano Man", оставшись на голодном пайке. Ему не хватало материала. Кроме того, реклама нового альбома поглощала все его время, не оставляя возможности писать новые песни. В результате, "Streetlife Serenade", решающий третий альбом, был определенным спадом по сравнению с предыдущей работой. Стилистически, это было повторение навязчивых идей его предшественника Элтона Джона с альбомом "Tumbleweed Connection", дополненное всякими пряностями - синтезаторами из фильма "Rockford Files" и рэгтаймом, снятым с "The Sting". Не случайно, что единственная и лучшая песня альбома «The Entertainer» делится успехом с рэгом Скотта Джоплина, которая стала главной музыкальной темой фильма "The Sting". Джоэл пытается создать грандиозное лирическое видение Америки, простирающееся от Дикого Запада через Депрессию до «Los Angelenos» и «The Great Suburban Showdown.». Это не работает не только из-за его недостатков, как лирика, но и потому, что у него не было времени собрать все это вместе. На альбоме есть две инструменталки, и даже если «Root Beer Rag» (еще одно влияние "The Стинга"), по общему признанию приятна, они, несомненно, заполняют большую часть второй стороны. У Джоэля есть навыки и он смог создать несколько заметных композиций - «Roberta», ​​песню о любви в духе "Cold Spring Harbor", грустную «Streetlife Serenader» и ритмичную «Los Angelenos» - но был еще удивительно горький «The Entertainer», где он не только унижает свою роль, но и зло иронизирует по поводу «Piano Man», выпущенным в сингловом варианте, что сделало подтекст понятным: он был сыт Калифорнией, музыкальной индустрией, своей ролью чувствительного певца / автора песен. Пришло время, когда Билли попрощался с Голливудом и отправился домой в Нью-Йорк.



Phonographic Copyright (p) – CBS Inc.
Copyright (c) – CBS Inc.
Recorded At – Devonshire Studios
Mastered At – Artisan Sound Recorders
Pressed By – CBS, Haarlem
Published By – Home Grown Music, Inc.
Published By – Tinker Street Tunes, Inc.

Mitwirkende

Art Direction, Design – Ron Coro
Bass – Emory Gordy, Larry Knechtel, Wilton Felder
Congas – Joe Clayton
Drums – Ron Tutt
Guitar – Al Hertzberg, Art Munson, Don Evans, Gary Dalton, Mike Deasy, Richard Bennett, Roj Rathor
Guitar, Arranged By – Michael Stewart
Music By, Lyrics By, Keyboards, Synthesizer [Moogs], Arranged By – Billy Joel
Organ – William Smith
Painting [Front Cover] – Brian Hagiwara
Pedal Steel Guitar, Banjo – Tom Whitehorse
Photography By [Back Cover] – Jim Marshall
Producer – Michael Stewart
Technician [Sound] – Ron Malo

Recorded at Devonshire Sound, North Hollywood
Mastered at Artisan

©1975 CBS Inc. / ℗1974 CBS Inc.
On center labels: Made in Holland
On back cover: Printed in Holland

Note: same matrix as Streetlife Serenade (but different label).
Barcode und andere Identifikationsmerkmale

Matrix / Runout (Label side A): CBS 32035-1
Matrix / Runout (Label side A): CBS 80766-1
Matrix / Runout (Label side B): CBS 32035-2
Matrix / Runout (Label side B): CBS 80766-2
Matrix / Runout (Runout side A (stamped) variant 1): CBS 01-80766-1A-1
Matrix / Runout (Runout side A (etched) variant 1): 01-32035-A
Matrix / Runout (Runout side B (stamped) variant 1): B NL CBS 01-80766-1B-1
Matrix / Runout (Runout side B (etched) variant 1): 01-32035-B
Matrix / Runout (Side A runout stamped variant 2): CBS 01-87066-1A-1
Matrix / Runout (Side B runout stamped variant 2): 01-87066-1B-1 B NL
Label Code (Labels): LC-0149
Label Code (Rear cover): LC 0149
Rights Society: BIEM/STEMRA
Other (Distribution code): CB 231
Other (Circled on rear cover): 53

Код класса состояния винила: Near Mint (NM)
Устройство воспроизведения: Profi HiFi Sound
Предварительный усилитель: "Marantz"
Программа-оцифровщик: WaveEditor
Продолжительность: side 1 - 00:14:19; side 2 - 00:15:14
Формат: FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Параметры: Vinyl, LP, Album, Rip, FLAC (24/96) tracks / MP3 (320) tracks
Рип - shurele

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Vinyl-Rip 24-96

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.