» » Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

 
 
 

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Автор: Ollleg от 14-02-2013, 16:13, посмотрело: 60142

0
Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

------------------------------------------------------------------------------------------------

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

-----------------------------------------------------------------------------------------


Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 )

FIDO. SU.HARDW.AUDIO FAQ. ГГ часть 3.

Написан И.М.Бутиным.

ТРЕНИРОВКА и ДОРАБОТКА ДИНАМИКОВ 4А-28, 4А-32 и др.
Разработана и неоднократно осуществлена М.А.И.
Повторена с успехом мной. (И.М.Б.)
В результате тренировки и доработки ГГ снижается резрнансная частота громкоговорителей,
уменьшается добротность, расширяется полоса пропускания на ВЧ при переносе колпачка
в горловину диффузора.
Как всем известно, ВЧ воспроизводятся частью диффузора ГГ наиболеё близкой к звуковой
катушке. Заклеивание колпачком, большим по диаметру, чем горловина кинаповких ШП
ГГ делалось для того, чтобы снизить передачу ВЧ шумов от носителя через тракт
воспроизвения звукового сопровождения кинофильмов.
С этой же целью все кинаповские "пищалки" имели полосу не выше 15и кГц.
Повторил И.Клубков в 2000-2001м году, звучание на ВЧ описал и выложил на свой сайт.
http://igdrassil.tk

Попробую Попробую расказать подробно, чтобы было понятно всем.
Измеряем частоту резонанса. Записываем. Перво-наперво отклеиваем пылезащитные колпачки.
Растворителем, спиртом, ацетоном, растворителем 646, Клубков отклеивал бензином.
Аккуратно, чтобы внутрь не протек, смачивать периметр колпачка.
Hемного подождать (5-10 минут) и опять смочить. Через 5-10 минут попробовать
отлепить колпак. Если крепко держится, то опять смачивать.
Должен практически без усилий отойти.
Я смачивал из шприца с металлической иголкой.
Далее берем кисточку акварельную и водой смачиваем гофр диффузора.
Вот тут сложно объяснить, сколько лить воды. Я смачивал сначала выпуклости гофра,
а потом впадины.
Пока мочишь выпуклости, вода скатывается во впадины.
Воду надо сразу же размазывать кисточкой по впадине, чтобы не собиралась в одном месте.
Переворачиваем динамик и смачиваем с другой стороны.
Потом ждем минут пять - десять. За это время бумага на гофре пропитается и
поверхность ее несколько подсохнет.
Я не указываю с какой стороны начинать, с какой больше понравится. Смачиваем снова.
С обеих сторон, только со стороны магнита смачиваем еще 1 см от гофра в сторону магнита.
Подвешиваем динамик за крепежные отверстия магнитом вверх, так, чтобы от динамика до пола,
либо любой горизонтальной поверхности было не менее 40-50 см.
Подаем на динамик 20 Гц через усилитель.
Ручку усилителя выворачиваем так, чтобы диффузор чуть "бился" о диффузородержатель,
потом немного убавляем, получаем максимальную амплитуду колебаний диффузора.
Через 10 минут отключаем усилитель и осматриваем поверхность гофра с обеих сторон.
Если нет помятостей, то включаем снова и оставляем на 30 минут.
Снова выключаем усилитель.
Осматриваем гофр. Если появились места с помятостями, то при промочке следующей
эти места надо выровнять и мочить их поменьше.
Повторить промочку-просушку 3-4 раза, при этом "гонять" динамик до полного высыхания гофра.
При второй и третьей сушке усилитель сразу выводим на МАКСИМАЛЬНУЮ амплитуду и
сушим до полного высыхания.
После каждой такой сушки измеряем частоту резонанса. Частоту тренировки можно снизить до 17 Гц,
но не забывать о МАКСИМАЛЬНОЙ амплитуде диффузора при тренировке.
После третьего-четвёртого раза частота резонанса может снизиться до 35-38 Гц.
Далее для расширения полосы пропускания по ВЧ, для уменьшения Qts - следующее:
Берем теннисный шарик и отрезаем от него сегмент (примерно треть шарика),
словом такой чтобы он максимально глубоко вошел в конус но не провалился совсем.
Резать шарик лучше лезвием бритвы "Hева",
только поперек лезвия надо провести несколько раз алмазным надфилем.
Получится минипилка. Изнутри сегмент несколько утончить наждачной шкуркой,
а с выпуклой стороны закрасить чёрным спиртовым маркером,
Сушим. Вклеиваем в конуса нитроклеем или БФ.(Для 4А28)
Вместо теннисного шарика можно вырезать, а для 4А-32 нужно вырезать сегмент из старого
откленного колпачка, предварительно несколько раз промазав его тёмным нитролаком (лак для ногтей).
Все вроде?
Hу а все телодвижения с оклейкой войлоком, герметиком или резиной
металлических штампованых диффузородержателей много раз уже описаны.
Магниты (феррит-бариевые)можно просто покрыть клеем БФ, чтобы не крошились,
а можно изолентой обмотать, как Иван Клубков сделал.

М.А.И
Если гофр диффузора 4А-32 пропитан, я делал тренировку, промачивая бензином для зажигалок
и растворителем 646, в обоих случаях - положительный результат.

При правильной тренировке частота резонанса 4А-28 уменьшается в среднем с 65Гц до 38-40Гц,
4А-32 в среднем с 55Гц до 35-36Гц, но нужно через неделю снова измерить резонансную частоту,
обычно они немного повышается, в среднем на 2Гц. Я тренировал 4А-28 ЛОМО, получил 37Гц,
через неделю частота увеличилась до 39Гц, и имеет такое значение уже 5лет.
Громкоговорители "Аудакс" 24РА15, резонансная частота с 70Гц снизилась до 36Гц,
через неделю увеличилась до 38Гц и два года имеет такое значение.

При переносе колпачка в горловину диффузора верхняя граничная частота увеличилась с 14 до 18кГц.
Измерено с помощью микрофона КМС-19-09.

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Звукотехника

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.