Альбом: 1977-04-06, Anaheim Convention Center, Anaheim, CA (Millard Master via JEMS Volume 85) Имя исполнителя/ группы: Jethro Tull Музыкальный жанр/ стиль: Rock Дата записи/ выхода: 1977 Всего треков: 18 Файл раздачи: flac 16/44 Вес архива: 790 Mb
Preview:
Tracklist: 01 Wondr'ing Aloud 02 Skating Away On the Thin Ice of the New Day 03 Jack-In-The-Green 04 Thick As A Brick 05 Songs From The Wood 06 Conundrum (Tour Instrumental) 07 To Cry You A Song 08 A New Day Yesterday (incl. Bourée, Living In The Past) 09 Velvet Green 10 Hunting Girl 11 Too Old To Rock'N'Roll, Too Young To Die 12 Beethoven's Symphony No. 9 (Ode To Joy) 13 Minstrel In The Gallery 14 Cross-Eyed Mary 15 Aqualung 16 Guitar Solo 17 Wind-Up > Back Door Angels 18 Locomotive Breath > Dambusters March > Back-Door Angels (reprise)
Ian Anderson – vocals, flute, guitar, mandolin Martin Barre – lead guitar, mandolin, lute John Glascock – bass, backing vocals Barriemore Barlow – drums, percussion John Evan – keyboards, piano, backing vocals David Palmer – keyboards, piano
Добро пожаловать в серию JEMS Lost and Found Mike the MICrophone, в которой представлены записи, сделанные легендарным тейпером Майком Миллардом, также известным как Mike the MICrophone, наиболее известным своими мастерами Led Zeppelin, сделанными в Лос-Анджелесе и его окрестностях примерно в 1975-77 годах. До 2020 года в сериале «Потерянные и найденные» были представлены свежие переводы ранее недоступных копий первого поколения, сделанные самим Майком для таких друзей, как Стэн Гутоски из JEMS, Джим Р., Билл С. и Барри Дж. случаи отмечены единственным подтвержденным случаем, когда источники Милларда первого поколения были напрямую оцифрованы в эпоху торрентов.
Все изменилось с открытием многих оригинальных мастер-лент Майка Милларда.
Да, вы правильно прочитали, мастер-кассеты Майка Милларда, о которых давно ходят слухи, что они уничтожены или утеряны, были найдены. Не все, но многие, и вместе с ними появилась гораздо более полная картина того, что Миллард записал между своим первым выступлением в конце 1973 года и последним в начале 1992 года.
Причина, по которой повторное открытие его мастер-пленок стало таким откровением, заключается в том, что нам десятилетиями твердили, что их больше нет. Интернет-мифы предполагают, что Миллард уничтожил свои мастер-ленты перед тем, как покончить с собой, неосторожная деталь, вероятно, придуманная на основе предположения, что, поскольку его мастер-ленты никогда не всплывали на поверхность, а психическое состояние Майка было нарушено, он сделал что-то опрометчивое С ДЕЛОМ СВОЕЙ ЖИЗНИ. Есть также версия истории, в которой семья Майка выбрасывает кассеты после его смерти. Почему они это сделали?
Правда в том, что хозяева Майка оставались в его спальне в течение многих лет после его смерти в 1994 году. Мы знаем, что по крайней мере несколько друзей и знакомых Милларда связались с его матерью Лией в то время, чтобы узнать о записях, но безрезультатно. Но в начале 2000-х давний друг Милларда Роб С был тем, кого она знала и кому доверяла достаточно, чтобы сохранить работу Майка.
Джетро Талл, конференц-центр Анахайма, Анахайм, Калифорния, 6 апреля 1977 г.
Хотя он наиболее известен своими записями Led Zeppelin, Rolling Stones и, возможно, Yes, безусловно, есть аргумент, что Джетро Талл принадлежит горе Рашмор Майка Милларда прямо рядом с этими тремя.
То, что Милларда не ценят за его записи Jethro Tull, может объясняться несколькими факторами, одним из которых является то, что Tull, хотя и любимый многими, сегодня не пользуется таким же высоким уважением, как Zeppelin, The Stones и, в меньшей степени, да. Tull были одной из самых известных гастролирующих групп 70-х, но история, кажется, задним числом поставила их прямо на более низкий уровень признания (не в обиду поклонникам Tull).
Более того, имя Милларда на протяжении десятилетий было связано с его записями Zep, Stones и Yes. Хотя некоторые записи Майка Талла находятся в обращении почти столько же, до недавнего времени они не приписывались ему. До этого они были просто известны как одни из лучших лент Tull, хотя один эксперт Tull по DIME предположил, что они могут быть работой Майка Майка, и он был прав.
Майк записывал Tull девять раз только в 70-х, в том числе четыре концерта во время тура группы в 1977 году. Ранее мы выпустили январские выступления в Пасадене и Лос-Анджелесе, а теперь идет первая из двух ночей в конференц-центре Анахайма в апреле. Сет-лист представляет собой упрощенную версию того, что было исполнено в январе, теперь он отточен и плотнее, чем когда-либо.
Как отмечает Джим ниже, Конференц-центр Анахайма в прошлом оказался непростым местом для Милларда, но запись, которую он записывает сегодня вечером, соответствует его превосходным стандартам. Некоторая онлайн-информация предполагает, что это шоу было выпущено на бутлеге под названием A Sackful Of Trousersnakes, но беглое сравнение с публикацией этого источника на YouTube предполагает, что это другая и более низкая запись, чем запись Милларда. Не уверен, что это означает, что запись Майка не распространяется, но для большинства она может оказаться новой. Дайте нам знать. Образцы предоставлены.
1977 год был плодотворным в истории Милларда, когда он записал более 30 концертов. На самом деле, это шоу Jethro Tull было первым из пяти вечеров записи подряд. Анахайм находился недалеко от дома, что облегчало запись второго шоу Tull 7 апреля. 8 апреля Майк был в Санта-Монике, где записывался «Return To Forever». 9-го числа он отыграл как раннее, так и позднее шоу Питера Гэбриэла в Roxy, а 10-го снова вернулся на позднее шоу Габриэля. Впечатляющий.
Вот что вспоминал Джим Р. о Джетро Талле в конференц-центре Анахайма в 1977 году:
Я был с Майком Миллардом на концерте Jethro Tull в конференц-центре Анахайма 6 апреля 1977 года. В этом туре мы были на обоих концертах в Анахайме (6-7 апреля). Даты были перенесены с февраля.
Первую ночь мы сидели на полу в мертвой точке 11-го ряда, т.е. в центре центроплана. Да, мы считаем, сколько стульев в нашем ряду. Вторую ночь мы сидели в 6-м ряду на полу, но немного в стороне. Запись от 6 апреля получилась немного лучше; сидение в мертвой точке, должно быть, помогло.
Майк и я, наконец, поняли, как делать отличные записи в конференц-центре Анахайма, после проблем с Боуи и ELP в 1974 году и улучшения результатов с Риком Уэйкманом в 1975 году. Конференц-центр, вмещающий 7500 человек, чуть меньше половины размера. Форума. Кроме того, у него был потолок, который опускался спереди и сзади сцены, напоминая по форме картофельные чипсы Pringles. Все это дает возможность отличного звука из-за акустики помещения, хотя, как ясно показала запись Боуи, место, где мы сидели, было жизненно важно. В 1977 году Талл использовал звуковую систему Showco, компании, известной своей работой с Led Zeppelin. В результате Tull звучали намного лучше, чем в 1975 году.
Эти концерты в Анахайме состоялись через три месяца после концертов Pasadena Civic Auditorium и Dorothy Chandler Pavilion, открывших тур в январе. Сет-лист был таким же, и к апрелю мы были более знакомы с LP Songs From The Wood, выпущенным в феврале.
Когда ты видишь Талла, ты всегда оправдываешь свои деньги. Йен Андерсон такой динамичный исполнитель, от него невозможно оторвать взгляд, и он примешивает немного юмора. Группа была хорошо отрепетирована и была сплоченной группой.
Конференц-центр Анахайма был очень спокойным местом в 1977 году, поэтому мы легко пронесли туда снаряжение Майка и мою фотосумку. Сотрудники службы безопасности поверят всему, что вы им расскажете, вам просто нужно немного продать это.
Я надеюсь, вам понравится вид и звуки этого места. Cheers to my buddy Mike. RIP. ----------------------------------------------- JEMS гордится тем, что сотрудничает с Rob, Jim R, Ed F, Barry G и многими другими, чтобы выпустить исторические записи Милларда и помочь установить правду о самом человеке.
Мы не можем отблагодарить Роба за то, что он снова связался с Джимом и доверился нашей кампании по переизданию Милларда. Он держал драгоценные кассеты Майка в секрете в течение двух десятилетий, но как только Роб узнал о наших методах и управлении, он согласился предоставить для программы Millard DAT и кассеты. Наши релизы не были бы такими убедительными без воспоминаний, фотографий и других фоновых материалов Джима. Как многие из вас заметили, эти истории являются развлекательным дополнением к невероятным аудиодокументам Майка.
Как всегда, спасибо нашим основным сотрудникам, в том числе Professor Goody, который одобрил презентацию, и mjk5510, у которого были важные семейные дела, чтобы заняться в эти выходные, поэтому мы публикуем сообщение раньше, чем обычно.
Наконец, ура покойному, великому Mike the MICrophone. Его работы не перестают удивлять. Да упокоится он с миром.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.