» » Оцифровки Павла Санаева

 
 
 

Оцифровки Павла Санаева

Автор: Ollleg от 28-12-2020, 21:39, посмотрело: 957

3
Оцифровки Павла Санаева


Альбом:
FANTASY Paint a Picture 1973 19224 WAV DMT
FREE Tons of Sobs 1968 19224 WAV
FRUUPP Prince of heavens 1974 19224 WAV DMT
JUDAS PRIEST Rocka Rolla 1974 DSD 5.6
LESLIE WEST Alligator 1986
LIVIN BLUES BLUE BREEZE 1976
NAZARETH Snake and Ladders 1989 19224 WAV
PACIFIC GAS & ELECTRIC Get It On 1968 19224 WAV
PINK FLOYD Meddle 1971 19224 WAV DMT
SAVOY BROWN Street Corner Talking 1971 19224 WAV
SONNY ROLLINS Saxophone Colossus 1956 19224 WAV DMT
STILL LIFE Still Life 1971 19224 WAV

1.FANTASY "Paint a Picture" 1973
Fantasy (Фэ́нтези) — британская рок-группа начала 1970-х годов, исполнявшая прогрессивный рок. Fantasy выпустили лишь один студийный альбом, после чего потеряли контракт и распались, но впоследствии приобрели статус «забытой жемчужины британского рока». Единственный альбом группы Paint A Picture специалисты относят к «шедеврам чисто английского, отмеченного классическими влияниями прогрессивного рока», отмечая оригинальность аранжировок, техническую оснащённость и уникальное авторское мастерство музыкантов.

2.ПОДАРОК - ДЕБЮТНЫЙ АЛЬБОМ ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППЫ FREE В КАЧЕСТВЕ 192/24
Рок-группа “Free” («свободный» - англ.яз), образовалась в Лондоне (Англия), в 1968 году. В её состав входили четыре простых, малоизвестных музыканта: Пол Роджерс – вокал, Пол Коссофф – лидер-гитара, Энди Фрэйзер – бас-гитара и Саймон Кирк – ударные. Все эти ребята до этого где-то играли, часто меняли коллективы, но ни настоящего успеха, ни полноценного удовлетворения не получали. Иначе бы они просто не согласились покидать свои места. Мол, а зачем мне уходить, если и здесь всё в порядке?

Порядка не было и музыканты всё время что-то искали, знакомились, заводили связи, словом, ставили себе цель стать успешными и, по возможности, чтобы было это до 20-25 лет. Что поделать, амбиции… Полу Роджерсу было 18, Саймону Кирку тоже. А Энди Фрэйзеру и Полу Коссоффу 16 и 17 соответственно. Совсем молодые. Недавно закончившие (или бросившие) школу. Увлечённые ранними записями, вдохновлённые на изучение музыкальных инструментов, каждый со своим опытом в школьном, ресторанном, ну или полупрофессиональном ансамбле… Молодые, но уже с огоньком…
Гитарист Пол Коссофф и ударник Саймон Кирк познакомились и подружились, когда играли в одном ритм-энд-блюзовом коллективе под названием “Black Cat Bones” (забавное название, которое переведём, как – «кости чёрного кота». Бедное животное). Что-то у ребят получалось, но… Коссофф чувствовал, что простых лондонских клубов ему явно мало, и это не давало парню покоя… Бесплатная выпивка, редкие возможности записать песни, сомнительные тусовки, неинтересные собеседники, разговоры о наркотиках… Нет, это не то, что хотелось бы видеть в своём воображении… Поэтому они с Саймоном частенько посещали концерты других коллективов. Мол, посмотрим, что вообще в Лондоне делается. Может, кого интересного найдём.
И нашли! Попав на концерт группы “Brown Sugar” (не путайте, пожалуйста, с современными коллективами, имеющими то же название), они увидели Пола Роджерса, и тот им очень понравился.
«Хм, неплохой парень», радостно сказал Коссофф, толкая в бок своего коллегу. «Надо бы поговорить с ним».
И они поговорили. Найдя общий язык и, что характерно, духовный контакт, ребята решают оставить все свои коллективы и, вдохновлённые новым знакомством, организовывают новую, пока ещё безымянную группу. Обсудив дальнейшие планы, наличие денег и толковых знакомых, музыканты приглашают последнего участника – совсем юного бас-гитариста Энди Фрэйзера, юного, но амбициозного, талантливого парня, которого нашли в ансамбле “John Mayall and the Bluesbreakers”, так называемом «перевалочном пункте» для многих знаменитых музыкантов (что-то вроде большого оркестра, но не для классической, а ритм-энд-блюзовой музыки…).
Собравшись на первую репетицию, новый квартет оценил схожесть интересов, терпимость друг к другу, ну и желание как следует поработать. Спустя несколько недель, собрав всех своих друзей и знакомых, они выступили в одном из клубов, где показали настоящую слаженность. Уверившись в том, что все друг другу подходят, ребята обращаются за помощью к Алексису Корнеру (если коротко – то это «отец британского блюза», основавший “Blues Incorporated” – ансамбль, схожий с “John Mayall and the Bluesbreakers”, через который также прошли многие музыканты, впоследствии ставшие мировыми знаменитостями. Это: Мик Джаггер, Род Стюард, Джимми Пейдж и т.д.) и тот, находясь под впечатлением от нового, слаженного коллектива, придумывает им название “Free” («свободный»), ну, а также помогает записать первый альбом, который парни называют “Tons of Sobs” – «Тонны рыданий».
Почему они решили назвать свою первую запись именно так? Вероятно, накопилось… Горе, слёз, обид… Вроде ещё молодые, а грусти уже хватает. Музыканты, что с них взять. Им же выплеснуть надо! А без этого никак... Может, поэтому пластинка и не понравилась публике. Уж, очень серьёзно начали… Для ритм-энд-блюза, это показалось чересчур… А жаль… Сильные песни… Но… лишь 197-е место в США…
Давайте подробно разберём их…
Итак, первый альбом «Тонны рыданий» (1968).

Side one:
1. "Over the Green Hills (Pt. 1)" (Paul Rodgers) – 0:49
2. "Worry" (Rodgers) – 3:26
3. "Walk in My Shadow" (Rodgers) – 3:29
4. "Wild Indian Woman" (Rodgers, Andy Fraser) – 3:39
5. "Goin' Down Slow" (James Burke Oden) – 8:20

в формате wav 192/24

Side two:

1. "I'm a Mover" (Rodgers, Fraser) – 2:56
2. "The Hunter" (Booker T. Jones, Carl Wells, Donald Dunn, Al Jackson, Jr., Stev Cropper) – 4:13
3. "Moonshine" (Rodgers, Paul Kossoff) – 5:04
4. "Sweet Tooth" (Rodgers) – 4:54
5. "Over the Green Hills (Pt. 2)" (Rodgers) – 1:58

side 2 в формате wav 192/24

Как видно из списка, вырисовывается главный сочинитель песен – Пол Роджерс. Конечно, это типичное клише (мол, раз я пою, то я и придумываю, что петь), но, с другой стороны, это ставит его несколько выше остальных участников коллектива. Однако своих ярких хитов здесь пока не наблюдается…
"Over the Green Hills (Pt. 1)" и "Over the Green Hills (Pt. 2)". Грустная баллада, разделённая на две части (вступление и окончание), написанная в духе старых английских средневековых мотивов, с тревожной акустической гитарой и красивой подпевкой в конце, рассказывает о человеке, ищущем смысл жизни. Именно поэтому он шагает по зелёным холмам своей родины (слова из названия песни). Ему нужно побыть одному, успокоится, и об этом он поёт…
На мой взгляд, это сильная песня, которая определяет тон всего альбома. Грусть и печаль… Думается, что её спокойно можно исполнять в любом пабе на «Вечере открытого микрофона». Всё, что нужно, это гитара и два товарища, для подпевки. А там…глядишь, и весь зал подтянется. Душевная песня…
"Worry" и "Walk in My Shadow". Интересные, но не заводящие номера. Такие больше остаются в тени альбома. Хотя… Именно с этих песен мы и узнаем, насколько слажена эта команда. Яркий барабан Саймона не может не впечатлять. Энди на басу тоже неплох. Гитара Коссоффа показывает, что, хоть данный гитарист и не обладает высокой техникой, но, всё же не просто перебирает струны, а играет с «изюминкой». Ну, а Роджерс… Негрубый и не визжащий голос, достаточно мягкий и приятный на слух. Диапазон не слишком широкий и, на высоких нотах, слышится хрипение. Однако это не мешает ему исполнять с душой, используя свой артистизм и понимание своих возможностей…
"Wild Indian Woman". Вот это, пожалуй, первая песня, которую смело можно поместить на любой сборник. Причем, неважно какой: лучшая подборка группы “Free” или всеобщий сборник ритм-энд-блюза. И мне также приятно, что в её создании потрудился и молодой, амбициозный басист Энди Фрэйзер. Что показывает интерес к творческому процессу не только одного вокалиста. Браво, Энди! Хорошая работа!
"Goin' Down Slow". Когда я слышу известные переделки (так называемые «кавер-версии»), то тут невольно приходит на ум слово - соревнование. Мол, известные песни поют и переделывают все, кому не лень. Так было, есть и будет всегда. И нам остаётся лишь сравнивать: кто же лучше её исполняет... Не скажу, что этот блюз они сыграли лучше всех, но, приглашённый на запись пианист Стив Миллер, смог настолько им помочь, что “Free”, явно стоят в лидирующей пятёрке…
"I'm a Mover". Ещё одна интересная работа в дуэте с басистом Фрэйзером. И вы знаете, мне так кажется, что в сочиняя вдвоём, им удаётся несколько ярче выразить себя, нежели это пытается сделать Роджерс в одиночку. Хотя… Это только первый альбом… Оценивая его, не стоит забегать вперёд.
"The Hunter". Яркая, мощная, заряжающая своей энергетикой переделка. Она интересна ещё и тем, что Роджерс выступает здесь в роли героя-любовника (что по первым песням о нём не скажешь). Однако парень блестяще справился со своей ролью. Артистизм он многого стоит...
"Moonshine". О… Постараюсь без излишних эмоций описать эту художественную композицию...
Представьте себе серьёзное драматическое кино... Ночь. Главный герой сидит на кладбище и думает о своей жизни. Лицо его печально, голова опущена. Он, то и дело, смотрит на луну, как бы ища ответ. Но ответа нет… Глаза слезятся. Он рукавом утирает их. Луну закрывают на время тучи. Мрак охватывает его. Он сжимает свою рубаху на груди, и…
Обязательно послушайте эту композицию. Для мрачного кино подходит идеально! Увидев, что за такой шедевр взялся гитарист, я немного посетовал: «А где он раньше был? Уже пол-альбома прошло!». Но, как говорится «Лучше поздно, чем никогда». Верно, Коссофф?
"Sweet Tooth". Ещё одна песня Роджерса, как единоличника проекта. С одной стороны простая, почти незаметная вещь, но с другой - яркие и интересные барабанные переходы, с наяристым гитарным соло в конце, не дадут вам уснуть точно.

Вот и всё о первом альбоме этих молодых ребят. Обложку, я, пожалуй, описывать не буду. Наличие сломанного креста, серьёзного лица и милого кролика - оставляю на ваш суд. Ну, а о том, что было дальше, я расскажу, прослушав их вторую пластинку…

Спасибо за внимание!

Алекс Свитт

3.FRUUPP "Prince of Heavens" 1974

Fruupp — музыкальный коллектив из Великобритании, исполнявший в 1971—1976 годах прогрессивную рок-музыку. Группа собрана в 1971 году в Белфасте (Северная Ирландия, Великобритания) Винсентом МакКаскером (Vince McCusker), ранее игравшем в полупрофессиональных группах, выступавших на танцах (таких, как «Blues by Five»).

Изначально в состав вошли:

МакКаскер в качестве автора музыки и слов песен, гитариста и вокалиста;
мультиинструменталист Стивен Хьюстон (Stephen Houston) из Ольстерского молодёжного оркестра (Ulster Youth Orchestra), игравший на клавишных, духовых и смычковых струнных;
поющий басист, также играющий на флейте, Питер Фаррели (Peter Farrelly) и
Барабанщик Мартин Фой (Martin Foye) из «Fosset's Circus Band».
На позицию лидирующего вокалиста был отобран Майлз МакКи (Miles «Tinhead» McKee), не удержавшийся в группе, после чего эту роль принял на себя Фаррели.

Важную роль в основании (и на протяжении всей деятельности группы) сыграл Пол Чарлз (Paul Charles), выступавший в качестве менеджера, но также внёсший и творческий вклад как композитор, поэт и хореограф.

Название группы, по официальной версии, было именем девушки-привидения, обитавшей в доме, где проходили первые репетиции. По позднейшим воспоминаниям, оно было заимствовано из случайного сочетания букв с переводной картинки-декалькомании и доработано до такого странного вида.

Вскоре после создания группа переезжает в Манчестер (Англия) и начинает интенсивную концертную деятельность (свыше 200 концертов в год).

В 1973 году по приглашению фирмы грамзаписи «Dawn Records» группа записывает свой первый альбом Future Legends, по характеру музыки и звучания сочетающий фолк-рок и прогрессивный рок. Диск содержит композиции МакКаскера, аранжированные при участии Хьюстона, и лишь в одной из них соавтором музыки выступает Чарлз.

В 1974 году, не прекращая концертов, группа записывает второй альбом (Seven Secrets), более прогрессивной направленности (но сохраняющий, как и третий альбом, элементы кельтского фолка), с композициями продолжительностью до 10 минут. Композиции этого альбома написаны уже разными участниками группы, включая Хьюстона, МакКаскера и Чарза.

С интересом встреченные критикой, коммерческого успеха первые два альбома не имели.

В том же 1974 году Fruupp, записав свой третий (концептуальный) альбом The Prince of Heaven's Eyes, проводят достаточно успешное турне в его поддержку в Великобритании и на континенте.

4.Judas Priest всегда были вторым номеров в списке моих любимых групп. На первом месте крепко и навсегда закрепились Iron Maiden. Я люблю все пристовские альбомы, но дебютник послушал в середине восьмидесятых раз пять и с тех пор игнорировал. Он казался легковесным, сырым и вообще каким-то неправильным - как бы "еще не Пристовским".

Потом я прочитал в истории группы, что выход этого альбома был настоящей драмой для музыкантов. При финальном мастеринге перед нарезкой лакера для пластинки звукорежиссер что-то подхимичил и убрал фирменную "пристовскую" тяжесть. Запись получилась облегченной, попсовой, так что это действительно были не "Присты".

В первозданном виде Rocka Rolla сохранилась только на редких магнитофонных пленках. Мне посчастливилось добыть копию, и сейчас я открыл для себя этот альбом заново. Учитывая, что последние четыре года я коллекционирую и слушаю главным образом прогессив рок 70х, восприятие пластинки попало на подготовленную почву. Смело могу сказать, что Rocka Rolla - недооцененный бриллиант в направлении прогрессив рока. Не хэви метал, в котором Присты прославились позже, а зрелый, мощный прогрессив. Жемчужина!

Предлагаю посетителям сайта оценить этот альбом.

JUDAS PRIEST "Rocka Rolla" 1974

Папка с разбивкой по трекам.

Формат: DSD 5.6 оцифровка с аналоговой ленты

2.98 ГБ

5.Leslie West - легенда гитары, основатель группы Mountain и один из самых экспрессивных и "тяжелых" блюз-роковых гитаристов. Выпустив свой первый альбом одновременно с Led Zeppelin, "дедушка" Leslie до сих пор не "спекся" и продолжает выпускать альбомы, просто переполненные безбашенными блюзовыми соло, сыгранными поверх жестких роковых риффов. Альбом "Alligator" получился преимущественно инструментальным, однако напор и энергичное исполнение роднили его с опусами "Mountain".

Сайт Hiendmusic дарит своим посетителям этот альбом в аудиофильском качестве.


DSD 5.6

6.Livin’ Blues — голландская группа, игравшая в стиле блюз-рок. Была организована в 1967 году в Гааге. Первый состав: Тед Оберг (гитара, банджо, ситар; экс-Crashdown и Andy Star & Stripes), Джон Лагранд (губная гармоника, экс-Indiscrimination), Рууд Франс (бас), Дьерн Пул (вокал) и Ниек Дийкхайс (ударные).

7.NAZARETH "Snakes and Ladders" 1989 192/24 WAV

Оцифровка выложена в качестве DEMO к статье MM или МС?

Запись сделана на деке Nakamichi 1000 Tri Tracer на кассету Denon HD8 с оригинальной пластинки 1989 года.

Виниловый сетап:

Стол: Nottingham Anna Log

Тонарм: Tri Planar U-10

Звукосниматель: Lyra Etna

Фонокорректор: EAR 912

Запись оцифрована с той же деки, на которой писалась, рекордером TASCAM DA-3000 в формате 192/24 WAV.



8.Pacific Gas & Electric Formed: 1967, Los Angeles, CA, United States. Одна из первых (если не первая) мультирасовая группа, возникшая в ЛосАнджелесе. Что это значило в те времена, свидетельствует газетная хроника: «25 апреля 1970 в Ролейне, Северная Каролина, после клубного концерта был обстрелян из огнестрельного оружия автобус калифорнийской блюзроковой группы Pacific Gas and Electric. Четыре пули попали в автобус, но никто не пострадал. Так расистская публика выразила свое недовольство «черно-белым» составом группы».

Первые ростки будущего коллектива Pacific Gas and Electric проклюнулись еще в 1966г в Лос-Анджелесе, когда гитарист-самоучка Том Маршал (Tom Marshall) взялся за создание своей группы, для которой уже придумал название Bluesberry Jam. Первым рекрутом в новоиспеченной банде оказался ударник Чарли Оллен (Charlie Allen). Правда, некоторое время спустя, за свои незаурядные вокальные данные, Чарли был отлучен от барабанов, став вокалистом-фронтменом группы. На вакантное место барабанщика в 1968г был взят некто по имени Адольфо де ла Парра (Adolfo de la Parra). Однако, продержался он на своем месте недолго, т. к. в том же 68г после совместного концерта с Canned Heat (в лос-анджелесском зале «Magic Mushroom») менеджер Canned Heat Скип Тейлор пригласил на прослушивание нашего Адольфо. Последний явился с пластинками Бадди Гая и Джуниора Уэллса, чем сразил менеджера Тейлора и вопрос о его переходе в СН решился сам по себе. Любопытно, что ударник Canned Heat Фрэнк Кук, в свою очередь, перешел в Bluesberry Jam - вот такая оригинальная «рокировка» имела место, от которой, как мне кажется, больше выиграл де ля Парра!В том же году в коллектив влились гитарист Глен Шварц (Glenn Schwartz) и бас-гитарист Брент Блок (Brent Block). Одновременно группа сменила вывеску, сначала на длинную «Pacific Gas and Electric Blues Band», которую позже сократила на два последних слова.

Дебютный альбом Get It On вышел уже в 1968г, но не оставил заметного следа на музыкальном рынке. О группе заговорили лишь после удачного выступления на фестивале поп-музыки в Майами (Miami Pop Festival) в конце все того же 68г. Результатом стало подписание контракта с Коламбией и последовавший выпуск в 1969г второго лонгплея под названием Pacific Gas and Electric. Сильным альбомом PG&E традиционно считается Get It On, где банда исполняет ритм-н-блюзовую классику типа Wade in the Water и Cry Cry Cry. На втором же альбоме группу повел за собой чернокожий вокалист Charlie Allen, организовав ребят на написание собственного материала. Последний получился очень ярким и насыщенным всем тем хорошим, что можно было почерпнуть из черной музыки тех времен - из блюза, соула и фанка, приправленных капелькой психодела и набирающим обороты джаз-роком.



9.PINK FLOYD "Meddle" 1971 192/24 WAV

Запись сделана с катушечечного магнитофона OTARI BTR 10 на кассетную деку Nakamichi 682-ZX.

Воспроизведена на кассетной деке Nakamichi 1000 Tri Tracer и оцифрована рекордером TASCAM DA-3000 в формате 192/24 WAV.

PINK FLOYD "Meddle" SIDE A

PINK FLOYD "Meddle" SIDE B (т.к. альбом превышает 45 минут, на последних секундах происходит обрыв)

10.Альбом "Street Corner Talking" британской блюз-роковой группы SAVOY BROWN оцифрован с оригинального винила 1971 года (зеленая DECCA) при помощи профессионального рекордера TASCAM DA-3000 в формате WAV 192/24.

Для удобства скачивания файлы объемом 1.3 ГБ выложены не разрезанными на отдельные треки:

11.Оцифровка сделана в формате 192/24 WAV.

При оцифровке использовался цифровой рекордер TASCAM DA 3000.

В качестве источника при оцифровке использовалась кассетная дека NAKAMICHI 1000 Tri Tracer.

Запись на кассету сделана на деке NAKAMICHI 700 ZXL с катушечного магнитофона STUDER.

SONNY ROLLINS "SAXOPHONE COLOSSUS" 1956 PART 1

SONNY ROLLINS "SAXOPHONE COLOSSUS" 1956 PART 2

12.Редкий и единственный альбом британской прог-рок группы Still Life в аудиофильском качестве 19224 WAV.

Скачать :
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

==============





"""Павел Санаев - КОМПЛИАНС И МАССА ТОНАРМА (статья)
foobar2000_by_Audiophile_1.5.5r2 c поддержкой DSD скачать
можно в техподдержке

Релиз понравился ? Скажи автору спасибо !

Категория: Vinyl-Rip DSD, Vinyl-Rip 24-192, Magnitoalbom Rip

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
  • 22 комментария
  • 0 публикаций
  • ICQ:
29 декабря 2020 18:16

Brunet

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 1.05.2015
  • Статус: Пользователь offline
 
Послушал "SONNY ROLLINS Saxophone Colossus 1956 19224 WAV DMT", даже на моем нишебродском железе эталон звучания. Жаль что у автора нет обширной базы оцифровок.

<
  • 322 комментария
  • 0 публикаций
  • ICQ:
2 января 2021 17:42

tamduha65

  • Группа: Меломан
  • Регистрация: 7.10.2020
  • Статус: Пользователь offline
 
К вопросу о Джудас Прист.
Скачал. Имею в коллекции пластинку первопрессную этого концерта японскую. Сравнил-разницы не увидел. Но соглашусь,что этот Джудаст прист-это прогрессив. Я всегда говорил-послушайте первый концерт Пристов, классика прогрессива, как и ЮФО, СКОРИОНС .....

Это потом они заболели...

Рока-ролла один из концертов-показателей того, как может сыграть хэви -группа.
Вернее как изначально игра

А ЮФО 1 и 2 , первый Скорпионс-вообще завораживающая классика прога в виде краута....

<
  • 47 комментариев
  • 0 публикаций
  • ICQ:
3 января 2021 10:26

Хиппи

  • Группа: Ветеран проекта
  • Регистрация: 4.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Всех с прошедшим!
CUE никто не делал, никто не поделится? Наверное не делали а то бы уже выложили...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.