» » Страница 3

 
 
 

Размышления об окраске звучания (Анатолий Лихницкий).

Автор: Ollleg от 31-10-2013, 11:38, посмотрело: 13517

0
Размышления об окраске звучания
Анатолий Лихницкий

Размышления об окраске звучания (Анатолий Лихницкий).


- Но, позвольте вас спросить, - после тревожного раздумья заговорил заграничный гость, - как же быть с доказательствами бытия Божия, коих, как известно, существует ровно пять?
Михаил Булгаков. Мастер и Маргарита

Категория: Звукотехника

 
 
 

Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 ) часть II (авторские фото самодельных конструкций)

Автор: Ollleg от 14-02-2013, 16:13, посмотрело: 36261

0
Чувствительная акустика для ламповых усилителей - ONKEN , PETITE ONKEN ( Altec,4A-32,2A-12 ) часть II (авторские фото самодельных конструкций)

Фотографии взяты из разных источников,
если вы обнаружили среди прочих своё фото и против его размещения на ресурсе Plastinka-rip,
свяжитесь с администрацией, оно будет удалено по первому требованию.

Категория: Звукотехника

 

Динамики КИНАП ЛОМО (4A-32, 2A-9 .... характеристики) + фото конструкций

Автор: Ollleg от 14-02-2013, 14:59, посмотрело: 89239

0
Динамики КИНАП ЛОМО (4A-32, 2A-9 .... характеристики) + фото конструкций


Фотографии взяты из разных источников,
если вы обнаружили среди прочих своё фото и против его размещения на ресурсе Plastinka-rip,
свяжитесь с администрацией, оно будет удалено по первому требованию.

Категория: Звукотехника

 

БЛЕСТЯЩИЕ ЗВУКОЗАПИСИ -ОТ 20Х ДО НАШИХ ДНЕЙ (статья А.Лихницкого)

Автор: Ollleg от 25-08-2012, 16:17, посмотрело: 6747

0
Анатолий Лихницкий 2003 г.
Все доказуемое вульгарно: Жан Кокто


БЛЕСТЯЩИЕ ЗВУКОЗАПИСИ -ОТ 20Х ДО НАШИХ ДНЕЙ (статья А.Лихницкого)


Приведенное объяснение обсуждалось мной с Н. Л. Безладновым и Г. В. Войшвилло в 1980 году и было признано из всех возможных наиболее правдоподобным.



Только недавно открылось, что на многих фирмах оригиналы, то есть аналоговые мастер-ленты с записями выдающихся музыкантов, после того как их перевели в цифровую форму с

помощью магнитофонов “U-matic”, в 1980-х годах были уничтожены!

В процессе ремастеринга грамзапись оцифровывалась и записывалась мной сразу на ленту U-matic. Затем эта лента была отправлена на завод по изготовлению компакт-дисков в Екатеринбург, где с нее, опять же без перезаписи, был изготовлен гласс-мастер будущего компакт-диска.

В рассказанной истории не упомянут цифровой магнитофон “DAT-R” (Digital Audio Tape), который широко использовался в начале 1990-х годов для студийной промежуточной цифровой записи. Из-за отсутствия в формате DAT возможности записи P и Q кодов перед изготовлением гласс-мастера запись с DAT обязательно переписывалась на U-matic.

Лимитирование (Peak Limiter) предназначено для быстрого снижения уровня пиков в моменты ожидаемой перегрузки.

Нормализация (Normalizer) - приведение пикового уровня всех треков фонограммы к максимально допустимому уровню.

Первое превращение музыкантов в виртуальную реальность - это программирование игры ударников поп-групп на компьютере.

Новинки всегда вызывали у меня интерес. Помню, в 1950 году меня поразила надпись на долгоиграющей пластинке: “не бьющаяся”. Чтобы проверить это, я даже сбрасывал ее с шестого этажа.

Полимикрофонная техника — система записи, при которой применяется от 5 до 30 микрофонов, каждый из которых располагается около одного или группы музыкальных инструментов. Запись, производимая по этой технологии, предусматривает последующее сведение сигналов микрофонов в два стереоканала, при этом искусственными методами формируется реверберация и распределение инструментов в пространстве.

С точки зрения психоанализа звукорежиссерский пульт представляет собой образ самого большого музыкального инструмента, большего чем ОРГАН.




CТАТЬЯ ПОД КАТОМ,ссылка на САЙТ ЛИХНИЦКОГО ТАМ-ЖЕ....>>>

Категория: Звукотехника

 

Технологии домашней звукозаписи.Звукозапись и грампластинки

Автор: Ollleg от 22-08-2012, 00:01, посмотрело: 5799

0 Краткий экскурс

Годом рождения индустрии грамзаписи считается 1894, тогда Эмиль Берлинер начал производство грампластинок под именем фирмы Berliner Gramophone. 100лет истории пластинки прошли вместе с техническим и культурным развитием XX века. Можно выделить несколько принципиальный этапов на этом пути:

до 1920х Прямая акустическая запись на восковый диск.
лицензионные технологии, монополизированые рынки, домашнее музицирование
1920-30е Электрическая звукозапись, микрофонная техника с естественной акустикой
массовая пропаганда, рождение массовых музыкальных жанров, ламповая техника звукоусиления, электромагнитные звукосниматели, звуковое кино, музыкальное радио, танцевальные оркестры
1930-50е Магнитофонная запись, монтаж с наложением и искусственой реверберацией
мировая война, первые эксперименты с электромузыкальными инструментами
1950-60е стандартизация, HiFi и стереофоническая микродорожечная запись на лаковый диск
бытовые магнитофоны, телевидение, широкоформатные многоканальные кинотеатры, поп-культура, транзисторы, высокое качество аналоговой схемотехники
1960-70е Многодорожечная звукозапись, эквализация, динамическая обработка и реверберация
комбо-органы, синтезаторы, шумоподавление, музыкальная субкультура стадионных концертов и компактных кассет, микроэлектроника, операционные усилители,
1970-80е Многоканальная звукозапись, цифровое микширование, запись на металлический диск
микропроцессоры и оперативная память, dolby stereo, синтетические музыкальные жанры, дискотеки, ритм, свет, бум-бокс
1980-90е Цифровая обработка и компьютертный монтаж
домашнее видео, музыкальное телевидение, семплеры, трекеры, секвенсеры, цифровые рекордеры, аудио CD, walkman, компьютерные рабочие станции, сети передачи данных, мультимедиа. Лицензионные цифровые технологии, стирание национальных культур и глобализация музыкальных рынков.

ПОДРОБНЕЕ ПОД КАТОМ>>>

Категория: Звукотехника